Ниссан террано параметры. Технические характеристики ниссан террано

Основа Ниссан Террано 2015 года в новом кузове взята с автомобиля фирмы-компаньона Рено, Дастера, поэтому технические характеристики обоих машин очень схожи. Так, линейка силовых установок практически дублирует французского производителя. Исключением являются дизельные двигатели. Японский производитель принял решение отказаться от них. Оба бензиновых агрегата «перекочевали» с Дастера на Террано.

Двигатели

Это 1,6-литровый 4-цилиндровый 102-сильный бензиновый агрегат. В паре с ним устанавливается 5- или 6-ступенчатая механическая коробка. Первый вариант трансмиссии характерен для переднеприводных автомобилей, второй – для полноприводных. Расход топлива Ниссан Террано с таким двигателем составляет в смешанном режиме порядка 8,2 литра (полный привод) или 7,6 литров (передний привод).

Второй вариант силовой установки – 4-цилиндровый 2-литровый 135-сильный бензиновый двигатель. В паре к нему идут 4-ступенчатый автомат (передний привод) или 6-ступенчатая МКПП на полноприводных машинах.

Габариты, размеры, клиренс

Обзор технических характеристик нового Ниссан Террано 2 2015 года будет неполным без описания габаритных размеров. Японский кроссовер превосходит в этом плане своего французского «родственника». Длина машины 4 342 мм при высоте 1 668 и ширине 1 822 мм. Особая гордость Ниссан Террано – не только размеры, но и клиренс (дорожный просвет). 205 мм при переднеприводной схеме и 210 – при полноприводной.

Объем багажника у Ниссан Террано и Рено Дастер одинаковые. 408 литров с полным приводом и 475 у переднеприводного варианта. Сложенные спинки задних кресел увеличивают это показатель до 1 570 и 1 636 литров соответственно.

Таблица технических характеристик Ниссан Террано 2015 в новом кузове

МОДИФИКАЦИЯ 2WD 4WD
Комплектации Comfort Comfort/Elegance Plus/Tekna Elegance/Elegance Plus/Tekna Comfort/Elegance/Elegance Plus
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя
K4M F4R F4R K4M
Кол-во цилиндров, конфигурация
4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя см 3 1598 1998 1998 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 79,5 x 80,5 82,7×93 82,7×93 79,5 x 80,5
Максимальная мощность 1 кВт (л.с.) / об/мин 75(102)/5750 98(135)/5500 98(135)/5500 75(102)/5750
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 145/3750 191/375 191/375 145/3750
Степень сжатия
9,8
Тип топлива
бензин
Объем бака л 50
ТРАНСМИССИЯ K4M F4R F4R K4M
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Привод
2WD 2WD 4WD 4WD
Скорость при 1000 об. в мин. 1-я передача км/ч 6,82 10,27 5 ,79 5 ,79
2-я передача км/ч 12,42 18,67 9,97 9,97
3-я передача км/ч 19,25 27, 98 15,27 14,82
4-я передача км/ч 26,18 39,37 22,03 20,00
5-я передача км/ч 30,99 - 29,60 25,14
6-я передача км/ч - - 38,26 31,83
ШАССИ
Подвеска передняя
Независимая, пружинная, типа «мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
задняя
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Гидроусилитель
Тормозная система Передняя дисковые 269/22 280/24 280/24 269/22
Задняя барабанные 9" 9" 9" 9"
Размер/тип колесных дисков дюймы 16 16 16 16
Размер шин
215/65 r16 215/65 r16 215/65 r16 215/65 r16
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 2 кг 1226/1262 1305/1355 1377/1412 1326/1390
Допустимая полная масса кг 1726 1805 1866 1826
Макс. грузоподъемность 2 кг 475 475 475 475
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1200 1200 1500 1500
без тормозов кг 650 690 725 700
Длина мм 4342
Ширина мм 1822/2000
Высота мм 1668
Дорожный просвет мм 205 210
Колесная база мм 2674 2675
Колея передняя мм 1560
задняя мм 1560
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 3 городской цикл л / 100км 9,8 11,0 10,3 11,0
загородный цикл л / 100км 6,5 6,7 6,5 7,0
смешанный цикл л / 100км 7,6 8,3 7,8 8,2
Выброс СО 2 г/км 180 195 185 191
Выброс СО 2 Euro4C Euro4C Euro4C Euro4C
Максимальная скорость км/ч 163 168 177 158
Разгон 0–100 км/ч сек 11,8 11,2 10,4 13,5

1 В соответствии с Директивой еС 1999/99

2 В соответствии с Директивой еС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса
и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования

3 В соответствии с Директивой еС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат

Новый Terrano вобрал в себя все лучшие характеристики внедорожников от Nissan. Передний бампер имеет тот же цвет, что и кузов, на крыше имеется дуга, на которой удобно крепить груз. Есть и хромированная решётка радиатора. Именно эти комплектующие выделяют его среди других моделей. Обновлённый дизайн и диски из легкого металла придают ему особый стиль. Рассмотрим лучше Nissan Terrano 2015, технические характеристики автомобиля и другие важные моменты.

Модель разработана совместно с французской автомобильной корпорацией Renault. Поэтому она взяла все самое лучшее от обоих производителей. За основу Nissan Terrano был взят один из лучших автомобилей J класса – Duster. Отличий при этом достаточно много по дизайну и оснащению, но общие детали во внешнем виде остались. У Ниссана более жёсткая подвеска, фирменный японский стиль фар и много других особенностей. Всё это и делает новинку Ниссан Террано, обзор которого приведённый ниже, особенной.


Максимум комфорта

При создании данного автомобиля разработчики уделили внимание каждой мелочи. Особенно важно было создать максимум комфорта, чтобы в поездке водитель и пассажиры чувствовали себя удобно. Салон достаточно просторный, включает в себя 5 мест. Над головой пассажиров остается пространство, поэтому в салоне комфортно, даже если путешествие обещает быть долгим.

Багажник Nissan Terrano достаточно вместительный, он позволяет взять больше вещей. Если сложить задние места для пассажиров, то пространство под багаж можно увеличить. Отделение для багажа способно вместить до 475 л, а при сложенном заднем месте — до 1636 л. Место рядом с водителем может быть собрано. Это даст дополнительное пространство для перевозки полезных вещей длиной около 2,65 м.

Новая панель приборов стала гораздо удобней и стильней. Появился индикатор экологичности вождения. В остальном изменения коснулись только температурного датчика, указывающего состояние охлаждающей жидкости в двигателе. Разработчики решили отказаться от него, убрав его с приборной панели.

По любой дороге без проблем

Nissan Terrano – внедорожник, которому не страшны ни песок, ни грязь. Машина оснащена режимом LOCK. Переключившись на него, тяга распределяется на все оси, балансируя их. Это увеличивает и проходимость, и манёвренность автомобиля. На высоких скоростях машина чувствует себя уверенно, легко управляется даже в экстренных ситуациях.

Нельзя сказать, что управляемость нового автомобиля претерпела серьезные изменения, но однозначно она стала лучше. Улучшена настройка подвесок. Рулевое управление стало более информативным. Поэтому автомобиль всегда слушается своего владельца, независимо от скоростного режима, чётко реагируя на повороты руля. Это подтвердит любой тест драйв Ниссан Террано.



Мощность двигателя

Автомобиль оснащен двухлитровым двигателем (143 л.с), работающим от бензина. Стандартный комплект включает 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач. Она позволяет осуществлять плавные и точные переключения скоростей, без рывков. Но можно укомплектовать авто механической коробкой передач на 6 ступеней и двигателем на 1,6 или 2 литра. Nissan Terrano 2015, технические характеристики автомобиля и другие показатели которого от комплектации меняются незначительно, всегда находится под контролем водителя.

Двигатель новой модели способен развивать за 12 секунд 100 км/час, что отлично для внедорожника. В полноприводной версии разгон составляет немного больше – 14 секунд. Расход топлива на стокилометровое расстояние — 7,6 и 8,2 л в полноприводном варианте. Если установлен силовой агрегат на 1,6 л, то внедорожник развивает скорость в 160 км/час. На двухлитровом двигателе — до 135 км/час. Nissan Terrano 2015, технические характеристики которого достаточно привлекательны, может развивать максимальную скорость до 170 км/ч.

Полная безопасность

Система, отвечающая за торможение, сделана качественно и позволяет полностью обезопасить движение. Мощный тормоз автомобиля имеет большие диски. Кроме того, присутствует вспомогательная электроника, система EBD, распределяющая усилия при торможении. Есть система антиблокировки ABS. Всё это гарантирует полную безопасность на дорогах. Моторный отсек полностью защищен от грязи и возможных ударов. Базовая комплектация это предусматривает.

Благодаря режиму 2WD можно снизить расход топлива, когда автомобиль мчится по сухому асфальту. В этом режиме крутящий момент передается только на переднюю ось. Кроме того, можно использовать и другой режим — AUTO. В данном случае крутящий момент равномерно распределяется по осям. Это позволяет нормально ездить по сложным трассам. Автомобиль при этом будет максимально устойчив и управляем. А главное, улучшится сцепление с дорогой, независимо от качества её покрытия.



В ногу со временем

Качественное современное авто обязательно должно быть оснащено системой навигации. В Nissan Terrano характеристики довольно привлекательные: в авто используется уникальная система собственной разработки компании Nissan Connect. Она способна обеспечить максимальное удобство при поездке. Навигатор имеет беспроводное соединение по Bluetooth, располагает возможностью подключения любых внешних устройств, работающих по протоколу USB.

Навигатор использует трехмерную карту, которая умеет менять масштаб автоматически. Кроме того, он показывает подробную информацию о достопримечательностях того места, по которому проезжает автомобиль, что понравится путешественникам.

Еще одно улучшение, которое можно наблюдать в новом внедорожнике от Nissan, — это люк бензобака. Теперь появилась возможность управлять им дистанционно. В салоне появилась дополнительная розетка и еще одна полка в багажнике. Всё это облегчает эксплуатацию автомобиля. В новом внедорожнике использована современная система ALL MODE 4×4. Она помогает не обращать внимание на трудности, встречаемые на пути Ниссан Террано. Тест драйв видео подтверждает всё вышесказанное.

Особенности нового внедорожника

Nissan Terrano 2015 (технические характеристики авто следующие: габаритные размеры 43,3х18,2х16,7 см) имеет колёсную базу более 26 см и 20,5 см дорожный просвет. Это дает Terrano повышенную устойчивость, а значит, высокую проходимость, причем даже в переднеприводной версии. Всё это полностью оправдывает предназначение автомобиля – поездки по бездорожью.



Дизайн автомобиля

Оформление нового внедорожника значительно изменилось, если сравнивать его с предыдущими моделями. Теперь появилось больше схожести с Duster и Nissan X-Trail. Автомобиль приобрел более строгий облик, стал стильнее и сдержаннее. Харизматичности ему придают выштамповки округлой формы, расположенные по бокам. Стильно выглядит дизайн дверей и расположенная сзади оптика. В общем, внешне Nissan Terrano полностью изменился, он обрел новый презентабельный вид, который по достоинству оценят автолюбители.

Фары, как обычно, расположены на передней части в стиле предыдущих моделей. Массивный бампер и крупная радиаторная решетка над ним смотрятся очень стильно. Автомобиль со стороны кажется массивнее и вместительнее, если сравнивать его с другими современными внедорожниками. Ниссан Террано имеет значительно лучшие технические характеристики, чем предыдущие модели из этого ряда автомобилей.

Вид изнутри

Отделка салона Terrano выглядит достаточно сдержанно и эффектно. Для этого применялись качественные, но недорогие материалы. Поэтому в салоне будет приятно находиться даже требовательному пассажиру. Все компоненты управления (как и приборы) расположены удобно и продуманно. Каждый элемент на своем месте.

Водительское сиденье и рулевая колонка легко настраиваются. Поэтому человек любой комплектации и роста будет чувствовать себя в салоне нового внедорожника максимально комфортно. В обшивке дверей есть большие карманы, способные вместить в себя крупные предметы. Всё внутри сделано для людей. Любая поездка, даже самая длительная, в таком салоне пройдет с удовольствием. Пассажиры смогут расслабиться и просто наслаждаться пролетающими мимо пейзажами.

В салоне есть кондиционер и мультимедийный центр с четырьмя динамиками. Подушки безопасности на передних местах есть у водителя и пассажира. Центральный замок управляется дистанционно. Возможности могут отличаться согласно подобранной комплектации.


Комплектация внедорожника

Бюджетная комплектация Ниссан Террано с переднеприводной тягой включает в себя:

  1. Защитную систему АБС.
  2. Фронтальные подушки безопасности.
  3. MP3 систему.
  4. Иммобилайзер.
  5. Стеклоподъёмники, передние.

Самая дорогая модель с двухлитровым двигателем и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач укомплектовывается следующими компонентами:

  1. Полноприводной трансмиссией.
  2. Легкосплавными дисками на 16 дюймов.

Также в комплект входит всё то, что можно найти в более дешевых версиях этого внедорожника. Nissan Terrano технические характеристики не меняет в зависимости от комплектации. Но приобретая максимальный комплект, можно добиться большего удобства и комфорта, путешествуя по любым дорогам.



В августе 2013 года в индийском городке Мумбае концерн Nissan презентовал новый бюджетный кроссовер под названием Terrano. Эта модель стала своего рода модифицированным и усовершенствованным вариантом Renault Duster. По задумке инженеров из Nissan новый паркетник должен был выпускаться только для рынка Индии, но позже в 2014 году приняли решение и о производстве Terrano в России.

В 2016 году Nissan Terrano ждал рестайлинг, в результате которого слегка обновили линейку двигателей, немного изменили убранство салона, добавили в модельный ряд новую версию и, естественно, «взвинтили» цену.

Внешний вид Nissan Terrano намного привлекательнее, чем у собрата-двойника Дастера, который пестрит бюджетными элементами экстерьера, тогда как «японец» может похвастаться стильным образом и более дорогим и ярким дизайном. Автомобиль выглядит привлекательно даже для молодой аудитории российских водителей, которые ценят не только ходовые качества, но и внешность кроссовера.


Nissan Terrano третьего поколения получился достаточно агрессивным, особенно в сравнении с Renault Duster. Передние фары располагаются под углом и плавно переходят к массивной решётке радиатора. Бампер в отличие от «француза» имеет больше острых линий, что придаёт образу автомобилю динамичности. Сзади Nissan Terrano полностью соответствует требованиям современного кроссовера: видоизменённая задняя дверь, стильная оптика, бампер с нижней накладкой серебристого цвета.


Длина Nissan Terrano – 4 м 34см, а его высота почти 1м 70 см. Колёсная база компактного внедорожника составляет 2674 мм, а клиренс варьируется от версии: в переднеприводной он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. Снаряжённая и полная масса автомобиля колеблется от 1248 до 1434 кг.

Отделка салона на уровне бюджетного класса. Выделяются только серебристые вставки на торпедо, стилизованные под металл. Всё здесь напоминает Дастер – объёмный руль, простая, но информативная приборная панель с 3 крупными «колодцами». Центральная консоль позволяет выбирать режимы климат-контроля и пользоваться медиасистемой. Правда, управление поначалу доставляет некоторые неудобства и требует времени, чтобы привыкнуть к расположению «шайб» и кнопок.

Салон Nissan Terrano последнего поколения вполне просторный, но вот сиденья комфортными не назовёшь: они без боковой поддержки, а отрегулировать их под свой рост и не так просто.


Претензий к багажному отделению нет. Он вместительный, а при погрузке не мешает выступ. Объём багажника равен 408 или 475 литрам в зависимости от модификации (передний или полный привод). Кроме того, задний ряд сидений можно сложить, что увеличит объём багажного отделения более чем на 1000 л. Запасное колесо «прячется» в нише под багажным отсеком. Там же можно поместить набор инструментов, включая домкрат, баллонный ключ, трос и пр.

Технические характеристики

Для российского покупателя Nissan Terrano доступен с 2 версиями двигателя, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Обе силовые установки бензиновые и аналогичны тем, что устанавливаются на Renault Duster.
Базовым считается мотор объёмом 1,6 литра с рядным расположением цилиндров и мощностью 114 л.с. при 156 Нм крутящего момента.


Этот двигатель может работать в паре с механической коробкой передач, которая опять же в зависимости от моноприводной или полноприводной версии может снабжаться 5 или 6 передачами соответственно. Разгон до первой «сотни» составляет порядка 12,5 с, а максимальной скоростью производителей называет 167 км/ч на спидометре. Расход топлива у Nissan Terrano, комплектующегося данной силовой установкой, колеблется в пределах 7,5 л независимо от трансмиссии.

Более мощный двигатель – это 2-литровый мотор, с распределённым типом питания. Его мощность – 143 л.с., а крутящий момент при 4000 об/минуту достигает 195 Нм. Как и мотор объёмом 1,6 литра, «двушка» имеет 16 клапанов и ГРМ по типу DOHC.

Выбор трансмиссий не для данной силовой установки не ограничивается «механикой»: также популярны версии Nissan Terrano с 4-ступенчатой АКПП. Однако привод для 2-литрового мотора возможен только c 4 ведущими колёсами. Разгон до 100 км/ч зависит от коробки передач: МКПП – 10,7 с, АКПП – 11, 5 с. Потребление топлива для механической версии – 7,8 л на «сотню». Автомобиль с двумя педаль более прожорлив – 8,7 л в смешанном цикле.


В основе платформы для Nissan Terrano III лежит шасси Рено Дастера. Передняя подвеска паркетника независимой конструкции со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется полузависимая система с торсионами и многорычажным комплексом на полноприводных версиях.

Рулевая система на обновлённом Terrano реечного типа с гидравлическим усилителем. Тормозной пакет с вентилируемыми дисками только на передних колёсах, сзади обычные «барабаны». Технология полного привода – All Mode 4×4, которая имеет вполне простую и бюджетную конструкцию с электромагнитной многодисковой муфтой, задействующей задние колёса при проскальзывании передних.

Комплектации и цены

На рынке России Nissan Terrano 2016 года выпуска предлагается в 4 комплектациях:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Plus;
  • Tekna.

Базовая версия обойдется своему покупателю в 883 000 руб. Она включает в себя: 2 подушки безопасности, кондиционер, ГУР, систему ABS, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемую по высоте рулевая колонка, штатную аудиосистему с 4 динамиками и рейлинги на крыше.

За полноприводный вариант паркетника придётся выложить 977 000 руб.

За версию с автоматической трансмиссией дилеры просят 1 087 000 руб. Самая дорогая и «топовая» модификация уже имеет стоимость в 1 152 000 рублей.

Оснащение такого городского внедорожника достаточно богато: 4 подушки безопасности, системы ABS и ESP, кожаные сидения с подогревом, парктроник, мультимедийная система, литые диски размером R16, камера заднего вида и многое другое.

Видео тест-драйв Nissan Terrano

МОДЕЛЬ Teranno
2WD 4WD
МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л. MT5 4X2 2,0 л. AT 4X2 1.6 л. MT6 4x4 2 л. МТ6 4X4
КОМПЛЕКТАЦИИ Comfort Comfort/Elegance Plus/Tekna Comfort/Elegance/Elegance Plus Elegance/Elegance Plus/Tekna
Количество мест человек 5 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя K4M F4R K4M F4R
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Объем двигателя см³ 1598 1998 1598 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 79,5 x 80,5 82,7 x 93 79,5 x 80,5 82,7 x 93
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 75(102) / 5750 98(135) / 5500 75(102) / 5750 98(135) / 5500
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 145 / 3750 191 / 3750 145 / 3750 191 / 3750
Степень сжатия 9,8 9,8 9,8 9,8
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин
Объем топлива бака л. 50
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Скорость при 1000 об/мин 1-я передача км/ч 6,82 10,27 5,79 5,79
2-я передача км/ч 12,42 18,67 9,97 9,97
3-я передача км/ч 19,25 27,98 14,82 15,27
4-я передача км/ч 26,18 39,37 20,00 22,03
5-я передача км/ч 30,99 25,14 29,60
6-я передача км/ч 31,83 38,26
Задний ход
Тип привода 2WD 2WD 4WD 4WD
ШАССИ
Подвеска передняя Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Полузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Полузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Рулевое управление Гидроусилитель
Тормозная система передняя Дисковые 269 / 22 280 / 24 269 / 22 280 / 24
задняя Барабанные 9" 9" 9" 9"
Размер/тип колесных дисков 16 16 16 16
Размер шин 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин/макс кг 1226 / 1262 1305 / 1355 1326 / 1390 1377 / 1412
Допустимая полная масса кг 1726 1805 1826 1866
Макс. Грузоподъемность кг 475 475 475 475
передняя кг 889 971 945 972
задняя кг 837 834 881 894
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1200 1200 1500 1500
без тормозов кг 650 690 700 725
кг кг
Длина мм 4342 4342 4342 4342
Ширина мм 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000
Высота мм 1668 1668 1662 1662
Дорожный просвет мм 205 205 210 210
Колесная база мм 2674 2674 2675 2675
Колея передняя мм 1560 1560 1560 1560
задняя мм 1560 1560 1560 1560
Минимальный радиус разворота мм 5220 5220 5220 5220
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива городской цикл л/100км 9,8 11,0 11,0 10,3
загородный цикл л/100км 6,5 6,7 7,0 6,5
смешанный цикл л/100км 7,6 8,3 8,2 7,8
Выброс СО2 г/км 180 195 191 185
Экологический класс Euro4C Euro4C Euro4C Euro4C
Максимальная скорость км/ч 163 168 158 177
Разгон 0-100 км/ч сек. 11,8 11,2 13,5 10,4
10,44 10,44 10,44 10,44
Межсервисный интервал км 15000

Двигатель 1,6л К4М (бензиновый) - 104л.с., 1,5 К9К (дизельный)

Макс.крутящий момент - 145Н*м бензиновый К4М, 200 Н*м дизельный 85л.с., 248Н*м дизельный 110л.с.

Трансмиссия: 5ступенч.МКПП (для бензинового К4М и дизельного 85л.с.), 6ступенч. (для дизельного 110л.с.))

Средний расход топлива - 7,55 л/100км (бензиновый)

Подвеска: Независимая McPherson Strut со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (передние), торсионная балка мост со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (сзади)

Шины: 215/65/16 Tubeless Radials

Тормоза:Передние дисковые, вентилируемые, Задние барабан, ABS, EBD

Длина х ширина х высота: 4331 мм х 1822 мм х 1671 мм

Колесная база: 2673 мм

Радиус поворота: 5,2 м

Объем багажника для 4х2: 475 л

Объем багажника для 4х4: 405 л

Емкость топливного бака: 50 литров

Собственный вес: 1160-1306 кг

Nissan – известный производитель автомобилей разного назначения. В принципе, японские автомобили, после становления местного автопрома, быстро завоевали популярность. Для этого было несколько причин, в том числе и чисто японское понимание качества. Действительно, качество сборки японских автомобилей отмечают абсолютно все. И кроссовер Ниссан Террано в данном случае не является исключением.


Nissan Террано, также известный как Nissan Pathfinder представляет собой практичный и надежный автомобиль, который имеет достаточно богатую историю.

Все поколения Ниссан Террано

Модель Nissan Terrano начала производится серийно в 1985 году. Как в Японии, так и в других странах автомобиль сохранял одно и то же название, что является редкостью. Исключением стали только Соединенные штаты Америки, там машина поступила в продажу под именем Pathfinder.

Отличительной особенностью этого кроссовера была непривычно сильная рама. Кроме того, подвеска спереди была торсионной, а сзади – пружинной, на основе неразъемной балки.


Также новый кроссовер имел раздаточную коробку и возможность блокировать задний дифференциал.

Все вместе, это позволяло значительно повысить . В итоге, кроссовер легко брал серьезные препятствия и, по сути, являлся мощным внедорожником, хотя полный привод и отсутствовал.

В первом поколении были доступны как трехдверные, так и пятидверные версии автомобиля. Однако вплоть до 1989 года в США были представлены только 3-х дверные комплектации. Кстати, именно в этом году Нисан Террано пережил первую модернизацию. По традиции, авто стало мощней, проходимей и получило новые элементы интерьера и экстерьера.


Второе поколение Террано появилось в 1996 году. Именно в этот период проходит граница между 1-м и 2-м поколениями. Презентация новинки прошла на родине внедорожника и в Америке.

Среди отличий второй серии авто основным стали несущий кузов в сочетании с рамой. Также серьезно изменился дизайн: машина стала более эргономичной, в духе времени и получила больше современных функций.


Внедорожник Nissan Terrano третьего поколения, 2013

С 2005 года внедорожник вступил в фазу третьего поколения. Производитель представлял свое детище с помпой, во время международного автосалона в Северной Америке. Кстати, с этого момента Террано будет называться Pathfinder на всех автомобильных рынках мира.

Новый внедорожник впечатлял не только внешне. Ведь увеличились его габаритные размеры, причем настолько, что стало возможным установить третий ряд посадочных мест в салоне. При этом комфортабельность самого салона тоже выросла.

Отдельного внимания заслуживает организация пространства внутри: для этой модели предусмотрено шестьдесят четыре версии построения салона.

Технические характеристики, а также такие параметры, как расход топлива также не подкачали.


Технология ALL MODE 4×4 для Terrano

Автомобиль оснащается полноприводной системой ALL MODE 4х4 и двумя вариантами трансмиссии:

  • механическая КПП с шестью ступенями;
  • коробка-автомат на пять ступеней.

Надежные пружины, стабилизаторы подвески на новом варианте рычагов – и все это на мощной рамной конструкции. Понятно, что проходимость новинки зашкаливала, собственно, как и успех. Последний, не в последнюю очередь, возник благодаря новому рулевому механизму – реечному. Это новшество позволило сделать внедорожник не только мощным или надежным, но и достаточно легким в управлении.

Pathfinder, или Террано третьего поколения, и сегодня производится в Испании, на предприятие Nissan. Машина пользуется стабильным спросом, что не остановило производителя – в 2014 году вышли в мир первые серийные авто 4-го поколения.

На самом деле, концепт для него презентовали в 2013-м, но в серию, а после и на рынки, 4-е поколение поступило только спустя год. И сразу же вызвало массу вопросов.


Во-первых, внедорожник снова стал называться Nissan Terrano. Среди экспертов и автолюбителей бытует мнение, что этот акт нейминга вызван желанием использовать славу первых вездеходов из 80-х. Однако у новинки нет неразрезных мостов или мощных дизельных двигателей. Нисан Террано 4 – это скорей кроссовер, чем внедорожник.


Во-вторых, чтобы узнать что-то о данной модели, достаточно узнать все о . В принципе, в сети даже ходит список различий этих автомобилей. В него входит не так уж много пунктов, у Ниссан:

  • отсутствует модификация с передним приводом и коробкой-автоматом;
  • бардачок может закрываться;
  • присутствуют расширители из пластика в колесных арках.

О разнице в жесткости подвески водители спорят, а все прочие отличия касаются дизайна внедорожника. Так, отмечена другая форма фар, бамперов и решетки радиатора.

Nissan Террано может быть укомплектован двумя вариантами трансмиссии: механикой на шесть ступеней и автоматом на пять.

Также предлагается и два двигателя:

  • V-образный, на 249 лошадиных сил, с объемом в три с половиной литра;
  • рядный агрегат, чей объем равняется 2,5 л., а мощность составляет 250 л.с.

Внедорожник имеет четыре модификации и чтобы купить Нисан Террано Mid в России, в момент его дебюта, требовалось выложить от 2 460 000 рублей. Впрочем, наиболее дорогая версия стоила всего на 300 000 руб. дороже. Именно высокую стоимость можно отнести к пункту «в-третьих» - пользователи сразу же задались вопросом, а стоит ли переплачивать, ведь Рено Дастер серьезно дешевле.

Нисан Terrano 2016 модельного года

К счастью, с момента дебюта 4-го поколения Террано прошло некоторое время. Сегодня купить Nissan Terrano в России можно начиная от 890 000 рублей. Речь идет о базовой комплектации, в которую входят:

  • передний привод;
  • 114 лошадиных сил мотора на 1,6 литра;
  • КПП – механика на пять ступеней;
  • 16-дюймовые диски из стали;
  • подушки безопасности передних сидений;
  • система АБС;
  • пластиковые накладки на пороги;
  • кондиционер с функцией фильтрования в салоне;
  • аудио и четыре динамика.

Как и прежде, присутствует четыре варианта комплектации. В любой из них есть выбор между двумя двигателями и двумя трансмиссиями. Также можно выбирать и между приводами: передний или полный.


Этот перечень не кажется слишком впечатляющим, но само наличие бренда Нисан уже делает машину дороже и привлекательней, чем Дастер. В конце концов, хорошая репутация – это все, и автомобильный рынок не является исключением.

Технические характеристики

Базовый двигатель, о котором мы писали выше, является новинкой Nissan Terrano 2016 модельного года. Он заменил более слабый вариант, который имел всего 102 лошадиных силы. Кстати, возможность установить базовый агрегат на более дорогие версии (кроме наиболее престижной) присутствует.

Этому решению можно только поаплодировать, ведь если основное предназначение новой модели кроссовера – это производить впечатление престижного брендового авто, то какая разница, сколько там лошадей под капотом. Не для ралли же его берут, а для комфортабельных поездок по городским улицам и трассам. Кстати, топливная система рассчитана на бензин в качестве горючего.

Коробка автомат комплектуется только в полноприводных версиях. Еще один умный ход: хочешь автоматическую КПП – доплачивай за полный привод.


Зато полный привод комплектуется модерновыми DP8, с улучшенными тех. характеристиками и имеющими массу фишек. Среди них:

  • передаточное отношение главенствующей пары;
  • дополнительный охлаждающий контур;
  • специальный редуктор, который качественно передает крутящий момент задней паре колес.

Вообще, различия между версиями бюджетного типа и вариантами побогаче достаточно велики. Сюда входит и клиренс, и объем багажника, и, естественно, вес автомобиля. Соответственно отличаются скорость в самой высокой точке, разгон, и расход топлива. Более того, базовая комплектации не включает в себя стабилизирующую систему ESP а в некоторых модификациях эта система не отключается в принципе, что не всегда удобно.

Комплектации последней версии внедорожника называются Комфорт и Текна, а также Элеганс и Элеганс+. В каждой из них произошли перемены: так, если первые два варианта уменьшились на одну модификацию каждая, то обе Элеганс получили по дополнительной модификации.

Результат всех перестановок сводится к десяти уровням оснащения в четырех комплектациях. Сегодня наиболее престижный вариант Nissan Terrano 2016 стоит всего 1 152 000 рублей в РФ.

Дизайн и фото салона

Террано 2016 модельного года получил новый кузов и возможность выбора цвета кузова из разных вариантов. Среди них нет излишне броских, что только добавляет автомобилю серьезной деловой сдержанности.


Однако никаких других больших перемен в оформлении экстерьера или внутреннего пространства, авто не получило. Серьезно, даже на фото салона видно, что единственное отличие от Рено Дастер – иначе оформленная приборная панель.

Из приятного – кроссовер выглядит красиво и гармонично, а все элементы дизайна изготовлены на совесть.

Параметры безопасности и комфортабельности

Нисан Terrano 2016 – автомобиль достаточно безопасный. В зависимости от комплектации, кроссовер может оснащаться системой курсовой устойчивости, боковыми подушками безопасности и камерой заднего вида.


Что до уровня комфорта – и тут японско-французский производитель тоже не подкачал. Есть варианты установки:

  • навигатора;
  • электропривода на багажник;
  • качественный компьютер;
  • мультимедиа Nissan Connect в купе с удобным сенсорным экраном;
  • кожаной отделки салона.

Касаясь вопросов дизайна экстерьера, хочется отметить, что концепт-версия Террано от 2013 года все же выглядела наряднее. Впрочем, как показывает практика, Nissan всегда находит «своего» покупателя.

Преимущества и недостатки нового Террано

Судя по отзывам, основным недостатком новой модели остается стоимость. Дастер в аналогичной комплектации обойдется дешевле тысяч на двести, что ощутимо. А ведь машины почти идентичны.

С другой стороны, многие уже сейчас пользуются этим, используя более дешевые детали от Рено для ремонта Террано. Так что схожесть автомобилей нельзя однозначно отнести к минусам.


Также не вызвало восторга и место размещения запаски – под днищем, и кнопка гудка, которая вообще является переключателем под рулем.

С другой стороны, преимущества Нисан Террано, это:

  • высокий клиренс;
  • хорошие показатели проходимости;
  • (габариты позволяют);
  • отсутствие шума в салоне;
  • высочайшее качество сборки машины.

В итоге, Nissan Terrano этого модельного года – это удобный кроссовер, который не подведет в сложной ситуации. И, не смотря на множество споров вокруг автомобиля, его владельцы сходятся в одном: автомобиль стоит своих денег.

Что ж, Нисан Terrano 2016 – это все-таки Nissan.



gastroguru © 2017