Что больше седан или хетчбек. Зимой не охлаждается салон. Седан - Проверенная временем надежная платформа

Какой тип автомобиля вам больше нравится?

Пять преимуществ кроссоверов и седанов: Битва продолжается.

Наверное, нет такого владельца седана, который бы не заглядывался бы на кроссовер. Действительно рынок внедорожников за последние годы переживает невероятный бум. наблюдается по всему миру. Это связано с тем, что, по мнению многих людей, автомобили класса SUV более универсальны и практичны по сравнению с обычными седанами и универсалами. В итоге многие водители стали отказываться от легковых автомобилей в пользу кроссоверов и внедорожников. Но этот бум на самом деле не говорит, что автомобили SUV безоговорочно победили на мировом авторынке.

Шум от двери сопровождается жестким металлическим звуком, и движения тормозных рычагов указывают на то, что это дешевый автомобиль, который является жестким, а не красиво мягким сдвигом, например, в фабике или быстроте. Вид сзади сзади не очень хорош из-за тела с тремя спицами, но он хорошо виден спереди и сбоку.

Интерьер просторный, особенно с точки зрения ширины

Но мастерская, произведенная в Турции, произвела наконечник, но соответствует европейским стандартам, возможно, единственный движущийся центр туннеля удивил нас в испытательной машине, иначе было не на что жаловаться. Они были удивлены регулируемыми по высоте ремнями, которые являются элементом оборудования, которое сегодня «забывает» даже автомобили с ценой более миллиона крон.

Дело в том, что на самом деле также имеют и плюсы, и минусы, как и легковые седаны. Так что вопрос о том, какой автомобиль лучше еще далеко не решен. Если же вы еще также не определились, что купить, кроссовер или седан, предлагаем вам узнать пять причин, по которым лучшим выборов является покупка внедорожника и пять причин, почему все-таки стоит приобрести седан.

Хорошо спроектированные передние сиденья с более жесткими заполнениями и приятным низким креплением для автомобиля, основная цена 280 тысяч будет приятно удивлять. И пейзаж более чем быстрый. Более длинная колесная база также приносит пользу пассажирам на заднем сиденье, у которых на несколько сантиметров впереди их колени. Однако больше может быть над его головой, и более высокие люди коснутся обивки.

Двигатель не идет хорошо, вам нужно сделать это много

Примечательно, что если не очень чувствительное рулевое управление имеет более легкую передачу, на низких скоростях, даже выше по режиму Сити. Затем типо, когда она едет, но пропорционально, но шум и потребление увеличиваются. Шасси с задними задними ногами настраивается, например, комфортно, даже при большом неравенстве вы чувствуете легкое набегание, и вы даже не знаете много дыр.

Кроссовер - Большое грузовое пространство



Кроссоверы с самого начала своего появления всегда были более вместительнее, по сравнению с седанами. Например, объем багажника составляет 495 литров. Но кроссовер Honda CR-V имеет поразительный объем грузового пространства, которое составляет 589 литров.

Ослепительная для более мягкой настройки - это явная недостаточная поворачиваемость при более высокой скорости, а также ускорение торможения при более высоких скоростях. Что вы получаете в самой дешевой версии для прейскуранта в 280 тысяч? Существует не так много: центральный замок с дистанционным управлением, ручной кондиционер или четыре подушки безопасности. А цены других дополнительных предметов часто составляют единицы тысяч чешских крон.

В противном случае, для некоторых, что удивительно, речь идет о равных противниках, которые не могут определить явного победителя. Самая большая разница между подъемником и классическим хэтчбеком - задняя часть, как и седаны. Напротив, подъемник имеет шарнирную крышку на багажнике, включая заднее стекло, входное отверстие намного больше. Вы можете найти полное сравнение в таблицах. Однако чемодан имеет две большие машины в Младе Болеславе, согласно данным производителя. Высота во втором ряду сидений имеет корейский автомобиль на 2 см меньше, чем у чешских конкурентов.

Если же в сложить задние сиденья, то объем грузового пространства составит 1669 литров. И это с учетом того, что седан Honda Accord больше кроссовера в своих габаритных размерах.

Так если для вас размер багажника играет важное значение, то, безусловно, лучшим выбором для вас является кроссовер. Это одно из главных преимуществ любого кроссовера.

Литровый трехцилиндровый двигатель составляет 88 кВт, а шестиступенчатая механическая коробка передач, четырёхцилиндровый четырнадцать цилиндров мощностью 103 кВт в сочетании с ручным механизмом или семиступенчатой ​​двухканальной автоматической коробкой передач. Кроме того, ускорение более чем за девять секунд является только средним. Вы можете сравнить полные значения в таблицах.

Это на 10 тысяч больше, чем у хэтчбека и на 10 тысяч меньше, чем у фургона. Вы можете изменить параметры сравнения в соответствии с вашими предпочтениями. В случае более сильного энергоблока выплачивается 50 000 крон, еще 50 000 - двухслотовый. Модели с тремя цилиндрами и четырьмя цилиндрами оснащены технологическим пакетом с автономной пешеходной технологией торможения, отслеживанием мертвого угла, задним предупреждением и подушками безопасности на коленях на 10 000 крон.

Что это значит по сравнению с конкурентом?

Кроссовер - Система полного привода 4WD / AWD



Большинство из нас живет в регионе, где в зимние время погода дарит нам каждодневные сюрпризы, в виде ледяного дождя, снега, града и т.п., превращая наши дороги в зимнюю раллийную трассу, в каток или в зимнее бездорожье. Естественно каждый водитель знает, что любому автомобилю для надежного сцепления с дорогой необходима качественная зимняя резина.

В чем ценность новинки? Дополнительная плата за более мощную версию 63 кВт составляет всего две тысячи, плюс вы получаете больше колесных дюймов, поэтому ничего не поделаешь. Разница в цене между четырнадцатым и шестнадцатым составляет 10 тысяч. С другой стороны, в новом поколении седан находится в базовом варианте 25 тысяч, а во всех остальных - даже на тридцать тысяч дороже, чем хэтчбек. Противники не могут предлагать несколько элементов либо за дополнительную плату. Для сравнения, вы также можете посмотреть прайс-листы поколений - откройте пятидверный хэтчбек.



Но неполноприводные легковые машины в зимнее время заметно проигрывают полноприводным даже с самыми дорогими зимними с шипованными шинами. Но еще больше преимуществ зимой конечно у кроссоверов и внедорожников, .

Дело в том, что помимо передачи крутящего момента на все четыре колеса, как правило, кроссоверы имеют увеличенный дорожный просвет, что актуально на заснеженных дорогах, улицах и переулках. Это позволяет водителям не испытывать трудности зимой даже на проселочных дорогах за городом. Так что, если вам нужно зимой ездить на дачу или в деревню то вам лучше купить всепогодный , поскольку он заметно выигрывает по проходимости у легкового седана.

Чешское представительство некоторое время не работало

Один из последних продуктов Леди, похоже, не отбрасывает, поэтому, естественно, вопросы начали поднимать, как купить такую ​​даму в нашей стране. Кто бы ни предпочитал традицию, он, конечно, сосредоточится на старой доброй Ниве. Это по-прежнему простой и честный русский внедорожник, способный преодолеть любые ловушки. Поэтому у нас должны быть модели, как и при покупке? К сожалению, есть одна неприятная проблема в отношении неработающего официального представительства Чешской Республики.

Кроссовер - Высокая посадка



Одной из причин, почему кроссоверы стали популярны во всем мире, является высокая посадка водителя. Дело в том, благодаря высоте кроссоверов сиденья в салоне машины расположены высокого, что обеспечивает водителю и пассажирам более высокую посадку, чем в любом легковом седане. Высокая посадка обеспечивает водителю лучшую обзорность на дороге.

Разумеется, возвращение леди в Чехию снова возможно, но российский автопроизводитель не является приоритетом. Поэтому экспорт нескольких автомобилей на чешский рынок не будет прибыльным для бренда. Но есть и другие дилеры, которые импортируют автомобили из России. Однако ситуация не благоприятная.

Вы можете привезти из Словакии или Германии

Но вы не найдете текущий прайс-лист у любого из дилеров. Тем не менее, некоторые из них готовы индивидуально заниматься импортом нового автомобиля из соседних стран. Наши восточные и западные соседи имеют функциональное официальное присутствие, а это означает, что они могут купить автомобиль с европейской омологацией и, конечно же, полную гарантию.



Например, водителю кроссовера открывается обзорность на несколько автомобилей вперед. В итоге, управлять кроссовером более комфортно и безопасней, так как водитель может заранее видеть, что происходит впереди других машин.

Благодаря этому водители и пассажиры чувствуют себя в кроссоверах комфортней и спокойней. А это главное для любого производителя, чтобы продукция отвечала максимальным критериям комфортности. Ведь в современном мире для владельцев автомобилей это самое главное.

Что касается цен, Лада может быть интересной, но в Европе по-прежнему много канавок, чем в отечественной России. С другой стороны, цена основных вестей в России почти смехотворна. Кроме того, вы также купите 1, 8-литровый 1, 8-литровый вариант с 122 л.с. в России. В Европе отпустите этот двигатель.

По сравнению с российским рынком, леди для чехов уже не так интересна. И еще один удар идет по сравнению с упомянутыми даками. Это все еще почти на 40 тысяч меньше, чем «Веста» в Словакии. Правда в том, что в ценовой категории около четверти миллиона уже есть выбор более интересных автомобилей.

Кроссовер - Бездорожье



Многие владельцы седанов мечтают ездить по бездорожью и просёлочным дорогам. В большинстве случаев, это не возможно. К сожалению, легковые автомобили не предназначены для эксплуатации вне асфальта. Естественно, если вы любитель рыть грязь в лесу или хотите проезжать затопленные участки дороги, не опасаясь застрять, то для вас лучшим выбором автомобиля конечно должны являться транспортные средства класса SUV.

И в принципе, нет реальной причины купить плохо доступного парня. Нынешняя значительная тенденция, на которую влияет совершенствование технологий производства, - имитация природных материалов, особенно древесины и камня. Они не возражают против влажной среды в ванных комнатах, они не угрожают изменением температуры, механическим износом, преимуществом является более низкая цена.



Благодаря своему специальному составу его использование универсально и универсально.

Да, конечно, вы можете купить и легковой раллийный автомобиль, но лучшим решением все равно будет являться кроссовер или полноценный внедорожник .

Кроссовер - Быть в тренде



Если вы следите за модой не только в мире товаров народного потребления, но и хотите быть в тренде в автомире, то конечно вам стоит приобрести кроссовер или внедорожник, поскольку в наши дни это реально их рынок. Надо признать, что доля седанов на авторынке будет снижаться. И этого не избежать. Практически все автомобильные компании не могут обойти стороной бум на рынке кроссоверов и внедорожников, наблюдаемый по всему миру. Поэтому пока есть возможность получать максимальные прибыли на рынке SUV, они будут производить и конструировать новые внедорожные модели.



Гриль доступен в цветовых вариантах антрацит серый и пылающий красный. Он имеет два вентилятора, которые могут питаться от батарей или через адаптер переменного тока. Для небольших моделей мы обычно получаем стоимость до 300 тыс. Чешских крон с приличным автомобилем, причем с большими автомобилями иногда с базовым оборудованием, что может быть весьма интересно. В прайс-листах мы нашли пять новых моделей, некоторые из которых мы представляем.

К сожалению, без ущерба седанам развитие кроссоверов не возможно. Естественно многие автомобильные бренды вынуждены снижать инвестиции в разработку новых легковых автомобилей в кузове седан, смещая свой интерес в сторону кроссоверов.



Примечательно, что это коснулось даже мощных легковых седанов, альтернативы которым фактически не было до недавнего времени на мировом авторынке. Но теперь многие автопроизводители стали выпускать мощные , которые по техническим характеристикам теперь не уступают легковым седанам.

Для них вы получите пятидверный автомобиль с двигателем мощностью 50 кВт. Из других, воздушная камера встроена в потолок, а воздушная муфта является гибкой и жесткой, что защищает корпус от небольших ударов на очень низких скоростях. Кто бы не знал знаменитую «пятиэтажную»! Для кого нынешний пятиместный маленький, он может выбрать более крупную модель на 500 литров.

Семейный седан с современным внешним и внутренним дизайном носит имя, которое ранее появилось в предложении автопроизводителя. Он может похвастаться небольшим поворотным кругом, где он всего 9, 3 м, что делает его специалистом в городском движении и не вызывает у него никаких проблем.

И эта тенденция будет только продолжаться. Так что в ближайшие годы мы увидим еще больше мощных кроссоверов и внедорожников, имеющие технические характеристики, которые ранее можно было встретить только в заряженных седанах.

Так что, если вы ищите мощную модель автомобиля, то вам теперь нет необходимости обязательно приобретать легковой автомобиль. На рынке в наши дни уже немало мощных кроссоверов и внедорожников, которые не только не уступают производительности седанам, но и имеют ряд преимуществ перед легковыми автомобиля, о которых мы написали выше.

Рулевое колесо меньше по размеру, и водитель смотрит вверх по поднятой приборной панели. Для управления настройками автомобиля имеется большой сенсорный экран. На улице он вызвал больше интереса, чем многие испытательные машины, и во время фотографий время от времени кто-то говорил о том, как он ездит и сколько стоит.

Вопреки логике, автомобили отличаются немного большей, чем просто формой. Неудивительно, потому что эти две версии были показаны миру чуть позже - также в Польше. Почему же тогда Типо выделиться на улице? И не только наша нация, потому что, будучи недавно в Риме, на улице была кишащая эта модель. Фары с ксеноном, с черной решеткой между 16-дюймовыми ободами с затемненными окнами сзади - это, на мой взгляд, самые интересные стилистические элементы этого 4, 4-метрового корпуса. Поэтому в кузове мы не видим невероятных перерывов или волн, но, как говорит традиция, Типо был простой машиной, и это должно быть так сейчас.

Седан - Экономия топлива



Несмотря на то, что кроссоверы проделали длинный путь развития от неэкономичных транспортных средств в сторону технологий, помогающих экономить топливо, все-таки они не смогли отнять преимущество у легковых седанов до сих пор. Примечательно, что не получилось это сделать даже у гибридных кроссоверов. Все равно существенно экономичней.

Также с точки зрения эстетики. К счастью, в салоне автомобиля не скучно. Хотя дизайн приборной панели и центральной консоли в темных тонах и не изобилует сложными формами, благодаря интуитивной эргономике кнопок и использованию черного цвета в пластмассах мы даже не думаем о так называемых «Дешевизна».

Его графика четкая, большая и простая в управлении. В каком случае, где сокращение расходов было скрыто? На первый взгляд их нельзя увидеть, хотя в нашей копии, которая была адекватно оборудована, трудно увидеть, поэтому ее цена увеличилась до 66 тысяч злотых. В нем складчатость, материалы, хранение и т.д. были на приемлемом уровне.



Все дело конечно в "парусности" автомобилей класса SUV, которая приводит к увеличенному аэродинамическому сопротивлению воздуха. Надо признать, что у седанов этот показатель существенно выше. Плюс, конечно, это вес кузова , который у кроссоверов естественно больше. В итоге легковые автомобили намного экономичней кроссоверов и внедорожников.

Так что если для вас экономия топлива является главным при выборе автомобиля и вам не нужна универсальность и практичность в транспортном средстве, то стоит приобрести седан, поскольку он безусловный лидер перед автомобилями класса SUV .

Седан - Удобный салон



Мы уже сказали, что кроссоверы и внедорожники имеют высокую посадку водителя и пассажиров, что дает чувство спокойствия, которое обеспечивает повышенный уровень комфорта. Но это если исходить со стороны психологии. На практике же по уровню удобства и комфортности легковые автомобили в кузове седан и универсал заметно обходят своих полноприводных конкурентов.



Дело в том, что из-за вертикальной посадки сидений кроссоверов при длительных поездках пассажиры автомобиля могут сильно уставать. Кроме того, во многих внедорожниках сиденья достаточно жесткие, что явно не в пользу максимального комфорта. В седане же сиденья установлены несколько иным образом, имея другие углы расположения, что дают больше возможностей регулировки автомобильных сидений для максимального комфорта во время движения.

В итоге водитель и пассажиры при поездках в легковом автомобиле чувствуют себя более комфортней. Стоит отметить, что даже при длительных поездках водитель и пассажиры седанов устают меньше чем в автомобилях класса SUV.

Седан - Проверенная временем надежная платформа



К сожалению, с ростом популярности кроссоверов, уровень удовлетворенности автомобилями класса SUV не растет. В чем же причина? Ведь люди покупают , рассчитывая на преимущество перед легковыми автомобилями.

Но как ни странно при опросе владельцев кроссоверов многие из них часто жалуются на явные частые проблемы с полноприводными автомобилями, связанные с их качеством и надежностью. Почему же многие кроссоверы не так надежны как легковые автомобили? Ведь большинство современных внедорожников основаны на базе платформ легковых моделей.



Однозначно ответить на этот вопрос очень тяжело. Здесь конечно существует масса причин, почему кроссоверы часто расстраивают своих владельцев. Например, главный враг любого кроссовера это новая платформа, на базе которой выпускается та или иная модель. Ведь в погоне за прибылью многие компании торопятся при проектировании, разработки и . В итоге это приводит к частым просчетам и недоделкам.

Кроме того, из-за того, что многие внедорожники и кроссоверы основаны на легковых моделях, фактически не получают каких-то модернизаций в подвески, что в конечном итоге приводит к ее быстрому износу. Это происходит из-за того, что во многих моделях кроссоверов конструкция подвески не выдерживает со временем вес автомобиля, который значительно больше по сравнению с легковыми автомобилями.

Иногда автомобильные компании, пытаясь создать надежный кроссовер и используя платформу универсалов или седанов, несколько модернизирует архитектуру в расчете, что новая модель будет качественной. Порой у автопроизводителей, неплохо получается создавать потрясающие модели кроссоверов, которые надежны и качественны. Но чаще бывает все наоборот.



В отличие от кроссоверов седаны более надежны и проверены временем. Ведь многие легковые автомобили выпускаются на базе старых классических платформ, которые с течением времени были доработаны до совершенства и фактического идеала. Согласитесь, что времени более чем в 100 лет было достаточно, чтобы современные легковые автомобили стали практически идеальными в отличие от кроссоверов, которые в принципе, несмотря на массовость, все еще находятся в начале своего пути развития.



Так что, приобретая седан, вы будете заранее знать, что вы получите. Когда как покупка кроссовера, это в принципе приобретение "кота в мешке". Так что если вы все-таки решите приобрести внедорожник, будьте готовы к любым сюрпризом. Но то, что вы будете тратить на внедорожник существенно больше денег на обслуживание это однозначно. Готовьтесь. Стоимость запасных компонентов, стоимость ремонта и планового ТО для кроссоверов существенно выше легковых седанов.

Если вы не готовы переплачивать за кроссовер, то лучшим выбором для вас должен быть седан.

Седан - Видимость и обзорность



Вы обратили внимание как захватывают автомобильную промышленность? Особенно резво развиваются технологии в области помощи водителям во время движения за рулем автомобиля. Одна из самых быстроразвивающихся систем, которая стала массово появляться на современных автомобилях, это функция помощи при парковке задним ходом. Заметили, как быстро эта опция перекочевала с дорогих премиальных автомобилей на транспортные средства эконом класса? И конечно в этом нет ничего плохого.

Но мало кто знает, что с момента появления функции видео помощи при парковке, эта опция в первую очередь устанавливалась на кроссоверах. Не задумывались почему? Конечно, это сделано не просто так и не только для маркетинга. Дело в том, что из-за своих размеров имеют существенно хуже обзорность.



То есть, количество слепых зон в автомобилях класса SUV намного больше, чем в легковых седанах. Особенно плохая ведомость в кроссоверах и внедорожниках наблюдается при парковке задним ходом. Вот где незаменима видео камера на крышке багажника, которая передает видео изображение того, что происходит позади машины при движении задним ходом.

По той же причине появились и другие, более продвинутые, технологии помощи водителю при паркинге. Например, в настоящий момент многие автомобильные компании стали оснащать, как легковые, так и внедорожные автомобили системой 360-градусного обзора вокруг машины, который проецируется на ЖК-экран информационно-развлекательной системы.



Подобная обзорность пространства вокруг машины достигается за счет нескольких видео камер расположенных с каждой стороны автомобиля.

Естественно из-за плохой обзорности кроссоверов и внедорожников эта система кругового обзора при парковке незаменима . Так что, системы помощи водителям, появившись во многих кроссоверах, также стали применяться и на легковых автомобилях делая их еще комфортней и безопасней.



Да, конечно не стоит забывать и о том, что не каждый седан может похвастаться потрясающей видимостью за рулем. Например, Mercedes-Benz CLA имеет очень плохую обзорность и возможно даже по видимости уступает многим современным кроссоверам. Но чаще всего седаны имеют лучшую видимость.

Так что за рулем Honda Accord или BMW 5-серии обзорность дороги и пространства вокруг машины намного лучше, чем или .

Поверьте, на легковом автомобиле вам намного легче будет припарковаться, чем на внедорожнике, созданным на той же платформе.

Седан - Дизайн



Конечно, есть люди, для которых самыми красивыми автомобилями являются хэтчбеки или универсалы. Есть те, для которых верх совершенства спортивные автомобили. Но как говорится, о вкусах не спорят. Но все равно эти машины не для всех.

При покупке автомобиля, делая выбор между хэтчбеком и седаном, как правило, будущий автомобилист пользуется своими личными предпочтениями. В бывшем постсоветском пространстве, то есть, великая тройка Россия, Украина, Белоруссия для среднестатистического человека была мечта иметь свою квартиру, дачу и автомобиль и идеальным автомобилем была 24-ая Волга. Как на неё не посмотри, с разных сторон она одинаковая, руль можно переставить местами с торпеды на заднее сиденье и разницы мало кто заметит, наверное, из-за этого устоявшегося мнения, с самого детства, мы смотрели на этот автомобиль с вожделением, проезжающим на улице или по телевизору как товарищ Хрущёв передвигается на этом седане.


На примере Opel Astra прекрасно видны различия габаритов кузова седан, хетчбек и универсал.

Плюсы седана:
— Большой багажник;
— Изоляция багажника от салона (запахи, звук);
— При аварии меньше шансов разгерметизации салона сзади;
— При открытии багажника зимой холод не попадает в салон;
— Зимой быстрее прогрев, летом быстрее охлаждение благодаря меньшему объему салона;
— Не пачкается заднее стекло, не нужен задний дворник;
— Большая солидность (для тех. Кому это важно).

Плюсы хэтчбека:
— Более компактные размеры;
— Лучшая управляемость за счет отсутствия «хвоста» (имхо, не доказано);
— Быстрый доступ в багажное отделение, в поездке к примеру;
— Широкий проем в багажник (важно при сложенных задних сидениях);
— Хетчбек обычно немного дешевле аналогичной модели в кузове седан;
— Обычно хетчбек выглядит более спортивно.

Отсюда у большинства из нас и пошла любовь к этому виду кузова. Если автомобиль – то он должен быть в кузове седан, чего совершенно не скажешь про европейцев, у которых большинство машин это хэтчбеки. Компактные, но в тоже время просторные машины они любят больше. Это и понятно с их тесными улочками, где все паркуются в пяти сантиметрах друг от друга. Посадить собаку в багажник в таком кузове никаких проблем не составит. Удобнее поставить вещи с супермаркета? Тоже. А что если нужно перевести ёлку на Новый Год? Седан такими возможностями, к сожалению, похвастается не может.

Но почему всё-таки наши люди так любят этот вид кузова, чего нельзя точно сказать про хэтчбек – это престижность и статус, Вы когда-нибудь видели автомобиль высшего, престижного класса, допустим новенький S-класс или 7-ая серия BMW в кузове универсал? Нет. Только седан. Желание быть похожих на старших братьев и иметь полноценный, а не “отрезанный” багажник + зимой при открытии 5-ой двери в затылок не дует.
Ну и как свойственно непростому российскому мужику – быть мачо хотят практически все и “подкатить” к девочке на обрезанной машине – минимум не солидно.

Еще немаловажная причина, почему в Европе больше распространены хетчбеки по сравнению с Россией — это отсутствие дач. Поэтому объем кузова европейцам не так важен, как многим россиянам. Сезонная миграция на дачу и обратно требует много места в багажнике. При этом хорошо, чтобы и люди уместились. Как ни крути, большинство хетчбеков уступают в длине кузова седанам и универсалам.

Существенная разница между седаном и хэтчбеком, это и полная шумоизоляция багажника от салона у седана, Вы врятли услышите звон домкрата или скольжения иных запчастей по багажнику седана, чего нельзя сказать про хэтчбек. А если не дай Бог бабушкины маринованные огурцы разобьются в резком повороте в хэтчбеке? Придётся прямо на трассе останавливаться и в срочном порядке всё вычищать, ибо дышать этим невозможно, проверено на практике.

Зимой у хэтчбека проблем больше, садясь в автомобиль, хочется сразу его прогреть, а разница по объёму внутреннего пространства между кузовами в 1,5 раза! Значит и прогревать машину почти в 2 раза придётся дольше.

Очень важный нюанс, на который, кстати, почему-то не все обращают внимание это клиренс. Клиренс – это расстояние между асфальтом на котором стоит автомобиль и нижней точкой автомобиля, как правило, у легковых автомобилей он от 12 до 16 сантиметров. Второй фактор – длина колёсной базы, чем он больше – тем хуже проходимость также как и клиренс, у хэтчбека длина базы меньше чем у седана, соответственно хэтчбек проходимее седана если конечно иметь ввиду одну и ту же модель(к примеру Форд Фокус седан и Форд Фокус хэтчбек). Одна и та же модель может отлично смотреться в кузове хэтчбек и совершенно не смотреться в кузове седан, как и наоборот.

Когда пересаживаетесь за руль, с хэтчбека на седан, очень непривычный момент в том, что в первом кузове – Вы привыкли, там где заканчивается заднее стекло, заканчивается и фактически Ваш автомобиль, хотя и пачкается оно в разы больше чем в седане, тут же нужно заново переучиваться следить за габаритами автомобиля и рассчитывать на дополнительные 30-40 сантиметров, которые Вы просто не видите из-за мёртвой зоны. Но это всё рассчитано на тех, кто за рулём ездит совсем немного, для опытных водителей с многолетним стажем не вопрос и поставить фуру с прицепом в гараж =)
Наш менталитет конечно рассчитан на мужику седан, бабе – хэтчбек.
За бугром, как я уже сказал, всё иначе.

Каждый из нас для себя решает сам, хочешь ты зажечь на машине или ты хочешь спокойно ездить? Нужно ли тебе перевозить лыжи, ёлки, велосипеды и прочее? Или тебе достаточно 1 раз в год взять такси для этой цели? Обязательно ли тебе нужен дополнительный багажник? Когда можно купить прицеп или попросить помощь у друга на фургоне? На основные моменты ответы даны, вывод ниже.

Одним словом, мораль из всего этого вышенаписанного разнообразия в том, кем Вы на самом деле являетесь, Ваши личные предпочтения и масса других факторов. Охотник Вы или деловой бизнесмен, которому дополнительный багажник как книга обезьяне, эгоист Вы или добропорядочный семьянин с зоопарком в доме. Лично мне, как автору этой статьи, на своём опыте, могу сказать, что да, как и большинству россиян мне нравится седан, но бывают моменты когда Вы едете куда-нибудь отдыхать в Европу, населения которой, безумно любят хэтчбеки и универсалы и Вы встречаете какой-нибудь Альфа Ромео Джульетта в сочном, как закат, ярко-красном кузове на широченных и по истине гигантских дисках(кузов хэтчбек прим.ред) и слишком тяжело сделать выбор, лучше и больше всего надо слушать своё сердце, как и выборе жены, практичность или красота… каждому своё. Выбор за Вашим сердцем, ведь мы ему не хозяева.



gastroguru © 2017