Ориентировочные цены на услуги и ремонт детских электромобилей. Сервис центр

У вас возникла проблема с детским электромобилем? Он сломался и больше не приносит радости вашему юному гонщику?

Мы готовы вам помочь ! Наша мастерская рада предложить услуги по ремонту вашего электромобиля!

Но как быть и с чего начать? Может проблема на поверхности и её можно решить нажав или потрогав что-то где-то? Ведь так не хочется везти эту "громоздкую" машину на другой конец города и ещё обиднее увидеть, как мастер подсоединит отошедший контакт. Конечно, бывает и такое и визуальный осмотр детского электромобиля лучше произвести самостоятельно, помыть, почистит, отсоединить-присоединить клеммы. Если визуально машина в порядке, то сначала лучше позвонить, по телефону, наши специалисты решают до 40% проблем. После общения со специалистом и выяснения причины и характера поломки, если проблема не решилась дистанционно, мы вам предложим варианты решения:

  1. Выезд курьера с запасной частью (на месте устанавливается или проверяется её работоспособность)
  2. Выезд мастера для устранения причины поломки
  3. Выезд курьера на машине, с целью забора и доставки в ремонтную мастерскую
  4. Вы самостоятельно можете привезти свой электромобиль

Какие проблемы поломки обычно возникают в электромобилях

На сколько дорого может обойтись ремонт и не выйдет ли он в стоимость нового электромобиля? Эти вопросы самые частые и логичные! Мы постараемся описать и обозначить проблемные места детских электромобилей. Итак:

  1. "Машинка не включается" - начинаем всегда с аккумулятора, смотрим на соединения проводов и клемм. Так же на аккумуляторе есть дата производства, если ему больше 2 лет его надо менять. Если с аккумулятором всё нормально, необходимо проверить оставшуюся проводку.
  2. "машина ездит очень мало или очень медленно" - проблема может быть как в аккумуляторе так и в редукторах.
  3. "машина не едет и всё тут" - Если машина включается но не едет или едет но со странными звуками, надо обратить внимание на редуктора, возможно они сломаны.
  4. "отсутствует звук и фары не горят или с пульта не управляется" - возможно проблема в батарейках или кнопках переключения.

Здесь мы описали одни из самых частых проблем с электромобилями, конечно их намного больше и не всегда родитель сможет понять что именно сломалось, тем более самостоятельно починить. Специалисты нашей мастерской помогут вам выявить причину поломки и найдут способ вернуть ваш электромобиль в строй с наименьшими потерями.

Ориентировочные цены на услуги и ремонт детских электромобилей

  1. Замена АКБ - 200р.(бесплатно при покупке у нас АКБ)
  2. Замена редуктора - 500р.
  3. Замена/установка кнопок - от 200р.(вместе с деталью)
  4. Замена плат управления - от 500р.
  5. Установка двух и более АКБ - от 500р.
  6. Ремонт гнёзд зарядки и прочая электрика - от 500р.
  7. Выезд мастера для устранения причины поломки - 1500р.
  8. Выезд курьера на машине, с целью забора на ремонт + возврат машинки - 1000р. (Москва)

Здесь мы описали самые банальные и часто распространённые работы по ремонту, так же, наши специалисты производят любые другие ремонтные работы включая тюнинг и усовершенствование вашего детского электромобиля. Мы можем увеличить скорость электромобиля более чем в 2 раза, сделать его полноприводным, более проходимым, установить пульт управления и многое другое.

Любое ваше пожелание, если оно технически возможно, мы сделаем!

И так, если выше сказанное вам подходит и вы хотите вернуть вашему электромобилю жизнь, а в месте с тем радость и позитивные эмоции вашего ребёнка, тогда кладите услугу "Ремонт электромобиля" в корзину, наши специалисты с вами свяжутся и обговорят все детали.


Ремонт детского электромобиля изготовлена из материалов высокого качества, экологически чистых и абсолютно безвредных. Ремонт детского электромобиля сертифицирована.

Ремонт электромобилей для детей может потребоваться в любой момент, ведь такая «взрослая » игрушка зачастую становится настоящим предметом обожания и любимой забавой ребенка. Он может проводить за рулём своей настоящей машины хоть целый день, пока не разрядится аккумулятор. И, конечно же, куда интереснее преодолевать препятствия на дороге, чем кататься по ровному и прямому пути.

Причины, из-за которых нужен ремонт электротранспорта

Чаще всего к нам в сайт обращаются с такими видами поломки детских машин на аккумуляторе:

  • Автомобиль перестал включаться.
  • Машина включается, но едет медленно либо вообще не трогается с места.
  • Машина едет только в одном направлении: назад или вперёд, и не хочет давать обратный ход.
  • Аккумулятор детского электромобиля перестал заряжаться (обычно это бывает после гонки под дождём или после зимовки, когда машиной долго не пользовались).
  • Батарея стала разряжаться быстрее, и её хватает на очень малое количество времени.
  • Электромобиль начал сильно перегреваться, появился запах горелой проводки.
  • Поврежден корпус автомобиля: обычно это становится результатом неудачной встречи с бордюром, деревом, другим препятствием.
  • При повороте руля машина поворачивает недостаточно или совсем не поворачивает.

Если какая-то из этих ситуаций случилась у вас, обращайтесь в сайт. Мы предоставляем недорогой и качественный ремонт детских машин на аккумуляторе в Москве после поломки любой сложности:

  • Устраняем проблемы с проводкой;
  • Восстанавливаем аккумулятор, который перестал заряжаться или начал быстро разряжаться;
  • Решаем любые проблемы управления электромобилем;
  • Ремонтируем корпус, двигатель, систему управления;
  • Даём железные гарантии: автомобиль на аккумуляторе после ремонта будет как новый.

Заказывайте ремонт электротранспорта только в мастерской Voltbikes. Мы делаем ремонт и детских мотоциклов на аккумуляторе, и детских квадроциклов на АКБ, а также ремонт любого детского электротранспорта на батареях.

» пошаговая проверка электрических частей.

Тема: пошаговая проверка электрических частей в ремонте электромобиля.

Электрический автомобиль довольно прост в своём устройстве. Электрическая часть состоит всего из нескольких базовых функциональных узлов. Это элементы питания, роль которых выполняют аккумуляторы, система управления, что представлена электронной схемой (контроллер), тяговый электродвигатель, что выполняет основополагающую задачу и различные дополнительные элементы, такие как датчики, переключатели, кнопки, лампочки, звонки и т.д. Как известно, в электрике существует только две разновидности поломок - короткое замыкание (есть электрический контакт там, где его не должно быть) и обрыв (отсутствие контакта там, где он необходим).

Что бы произвести ремонт электромобиля, прежде всего, следует проверить электрическое питание. Именно убедившись в наличии нормального напряжение на клеммах аккумуляторной батареи можно двигаться дальше в выявлении неисправности. Аккумуляторы довольно капризны в своей эксплуатации. При их неправильном использовании довольно часто приходиться сталкиваться с их быстрым выходом из строя. Если ваш электромобиль долгое время не был в работе, а его элементы электропитания были разряжены, то скорей всего аккумуляторы утратили свои прежние возможности или вовсе перестали работать. Произведите несколько циклов полного заряда и разряда, и если батареи не восстановятся, то придётся покупать новые. Других вариантов нет.

Если же с аккумуляторами всё нормально, то ремонт электромобиля следует производить так. Проверьте поступление питающего напряжения на электрическую схему контроллера. Это электронный блок, который производит управление скоростью вращения электродвигателя. Возможно был обрыв проводов на пути от аккумулятора до этой платы. Выход из строя платы не так часто встречается, но если всё же имеются подозрения именно не неё, то в первую очередь оцените состояние электронной платы визуально. При перегреве её элементов вы сразу обнаружите почерневший, вздувшийся или потёкший элемент. При наличии основных знаний в области электроники проверьте предохранители, полупроводниковые детали (диоды, транзисторы), ёмкости, контакты, качество пайки.

Если при включенном состоянии на выходе электронного контроллера имеется рабочее напряжение, то скорее всего дело в самом электродвигателе. Сложность ремонта электромобиля, у которого поломан электрический двигатель, зависит от конкретной неисправности движка. Как известно, у электродвигателей переменного тока с роторным питанием в первую очередь следует проверять контактные щётки. Именно они бывают причиной поломок двигателей данного типа. Далее проверьте обмотки на обрыв и короткое замыкание. При обрыве тестер не будет показывать никакого значения сопротивления, а при коротком замыкании - сопротивление будет нулевым (либо единицы ома). При выявленной неисправности электродвигателя его, естественно, следует либо ремонтировать (заменив щётки или перемотав обмотки), либо заменить на заведомо исправный аналог.

Причина поломок довольно часто скрывается и в дополнительных частях электрического автомобиля. Ремонт электромобиля также должен включать в себя полную проверку всех имеющихся электрических контактов, переключателей, соединителей, клемм, кнопок, датчиков и т.д. Ведь, в большинстве случаев, они напрямую завязаны с основной электронной схемой. В случае неисправности, к примеру, датчика может заблокироваться главная силовая цепь в контроллере. Это ведёт к мнимой неисправности именно контроллера, а не датчика.

P.S. Любой ремонт следует начинать именно с общего осмотра и проверки базовых электрических узлов и блоков. В большинстве случаев удаётся выявить неисправность на начальных этапах ремонта электромобиля (как и любой другой электротехники). Если это не даёт результата, только тогда следует приступать к более тщательной и глубокой проверки.

Попытки создать электромобиль, приводимый в движение исключительно электричеством, предпринимались еще в начале 20 века. Уже в наше время на рынке появлялись различные модели.

Но только с появлением Теслы представление об электромобилях как о неуклюжих маленьких авто с небольшим запасом хода радикально изменилось.

TESLA MODEL S это большой полноразмерный седан, с ураганной динамикой и отличной управляемостью, с запасом хода до 500 км. в зависимости от модификации.

На нашей сервисной станции с различными проблемами побывало около 100 автомобилей Тесла всех моделей.

Распространенное заблуждение о том, что Теслу нужно только включать в розетку для зарядки, и это все заботы, не совсем соответствует действительности. Так же как и на других автомобилях, есть тормозная система с тормозной жидкостью, подвеска, антифриз, масло в редукторе (за уровнем которых необходимо следить), различное электрооборудование. На основании анализа проблем, выявленных на различных автомобилях, накоплен опыт выявления неисправностей и их устранения.


При необходимости удаленную диагностику проводят инженеры Европейского подразделения «Тесла моторс». Отлажен процесс приобретения и доставки запчастей, новых и БУ.

Специалистами нашего сервиса разработана технологическая карта ТО, используемая при проведении работ.

Размещенные на сайте фото уникальны и сделаны в процессе выполнения работ специалистами сервиса у нас или на выезде.

Стоимость нормочаса от 2800 руб. в зависимости от вида работ.

25% проблем решается по телефону, без потери вашего времени и денег.



gastroguru © 2017