Электродвигатели асинхронные фланцевые. Электродвигатели - красный маяк

Cтраница 3


Для присоединения фланцевого электродвигателя на корпусе конструируют опорный фланец. S, который соединяют затем с корпусом стенкой толщиной S (), равной толщине 8 стенки корпуса редуктора или f его крышки.  

Движение от асинхронного короткозамкнутого фланцевого электродвигателя N20 кВт (1450 об / мин) передается пятью клиновыми ремнями через шкивы 142 - 254 (цифры на схеме у шкивов и зубчатых колес обозначают диаметры шкивов и числа зубьев колес) валу / коробки скоростей. Два (левый и правый) многодисковых фрикциона, управляемых муфтой Мь служат соответственно для включения прямого и обратного вращения шпинделя. При левом положении муфты MI переключение подвижного двойного блока EI на валу / / и тройного блока Б2 на валу / / / позволяет получить на последнем шесть различных чисел оборотов. Их можно непосредственно передать шпинделю станка вал VI, если блок Б5 смещен влево и сцепляются зубчатые колеса 65 - 43, либо через перебор, когда блок Б3 смещен вправо. Vie - Если учесть, что на валу / / / можно получить шесть различных чисел оборотов, то через перебор шпиндель получает 18 различных чисел оборотов, а всего двадцать четыре в диапазоне от 12 5 до 2000 об / мин.  


Примером использования фланцевых электродвигателей постоянного тока является установка электродвигателя типа ПНВ для главного привода планшайбы карусельного станка мощностью 130 кет. Фланцевый электродвигатель устанавливается вертикально и параллельно оси планшайбы без обычной для карусельных стан ков промежуточной конической передачи.  

Движение от асинхронного короткозамкнутого фланцевого электродвигателя N10 кВт (1450 об / мин) передается пятью клиновыми ремнями через шкивы 142 - 254 (цифры на схеме у шкивов и зубчатых колес обозначают диаметр шкивов и числа зубьев колес) валу / коробки скоростей. Два (левый и правый) многодисковых фрикциона, управляемых муфтой MI, служат соответственно для включения прямого и обратного вращения шпинделя. При левом положении муфты MI переключение подвижного двойного блока EI на валу / / и тройного блока Б2 на валу / / / позволяет получить на последнем шесть различных чисел оборотов. Vie - Если учесть, что на валу / / / можно получить шесть различных чисел оборотов, то через перебор шпиндель получает 18 различные чисел оборотов, а всего 24 в диапазоне от 12 5 до 2000 об / мин.  

Барабан вращается фланцевым электродвигателем.  

У горизонтально-фрезерных станков фланцевые электродвигатели обычно устанавливают на задней стенке станины, а у вертикально-фрезерных - чаще всего вертикально на верху станины. Применение отдельного электродвигателя для привода подачи значительно упрощает конструкции фрезерных станков. Это допустимо, когда на станке не производят зуборезных работ.  

Привод сепаратора - фланцевый электродвигатель, соединяемый через гидромуфту и винтовую передачу. Для контроля за вибрацией служат датчики, размещенные в зоне горловой опоры. Снижение уровня шума при работе и разгрузке ротора достигается заполнением полости 4 звукоизолирующим материалом.  

На бункере устанавливается фланцевый электродвигатель 24 мощностью 150 вот для приведения во вращение мешалки 25, способствующей равномерной загрузке комкующихся и малосыпучих материалов.  

В механизме имеется отдельный фланцевый электродвигатель (N - 0 4 кет, п 1400 об / мин) и редуктор, устанавливаемые на место торцового кронштейна стола. Основной электродвигатель включается и выключается пакетным выключателем, установленным на салазках или на консоли. Электродвигатель ускоренного хода отключается упором, который выключает кулачковую муфту, соединяющую цепь подач с ходовым винтом.  

Мотор-редуктор состоит из фланцевого электродвигателя 8 и редуктора. Редуктор выполнен по сооснои схеме с расположением валов в вертикальной плоскости. Корпус редуктора / и промежуточный фланец 6 состыкованы в вертикальной плоскости двумя цилиндрическими штифтами и винтами.  

Шпиндель вращается от фланцевого электродвигателя, смонтированного на рукаве, через коробку скоростей, далее через вал, проходящий внутри траверсы, и зубчатые колеса.  

В сфере строительства очень часто применяются электродвигатели. Они являются основной силой, приводящей в движение станки разного назначения и другие установки. Если вам необходимо купить электродвигатель, советуем ознакомиться с основными их разновидностями. Это позволит вам не ошибиться в выборе и приобрести именно тот двигатель, который лучше всего подходит для вашего устройства.

Разновидности электродвигателей.

Классификация по принципу работы:

  • синхронные;
  • асинхронные.

Наиболее широко применяются именно асинхронные электрические двигатели. Они являются движущей силой для деревообрабатывающих, металлообрабатывающих, ткацких, швейных и многих других станков. Также они применяются при изготовлении ручного электроинструмента, такого как дрели, перфораторы, болгарки и многое другое.

Классификация по способу крепления:

  • на лапах;
  • фланцевый;
  • комбинированный.

Электродвигатели на лапах, как правило, маркируются цифрами 1081. Главной особенностью их конструкции является наличие «лап» - специальных деталей, при помощи которых двигатель крепится к какой-либо поверхности при помощи болтов.

Особенностью конструкции фланцевого электродвигателя является наличие специального фланца, оснащенного отверстиями для крепления двигателя к насосу или другому агрегату. Передача вращения от вала к устройству происходит через муфту. Чаще всего такие модели применяются для насосов, бетономешалок и других агрегатов, в которых необходима передача вращения для функционирования устройства. Маркируется фланцевый электродвигатель цифрами 3081.

Комбинированные же электродвигатели маркируются цифрами 2081 и являются наиболее универсальными устройствами. Они совмещают в своей конструкции «лапы» и фланец, что позволяет использовать их практически для любого технического оборудования, в котором необходима установка электродвигателя.

Классификация по используемому напряжению:

  • Трехфазные. Используются в основном в промышленных целях. Такие модели более мощные и могут приводить в движение большие механизмы.
  • Однофазные. Могут использоваться как в промышленных, так и в бытовых условиях и питаться от сети с напряжением в 220 В. Предназначены для установки на небольшие агрегаты.

Кроме того, электродвигатели могут различаться в зависимости от своей мощности. Этот показатель зависит от того, сколько оборотов в минуту может сделать рабочий механизм двигателя.

На нашем сайте вы сможете приобрести продукцию, цена на которую вас приятно удивит. У нас вы можете купить электродвигатель различной мощности. Здесь представлены модели, которые могут сделать 300, 1500, 1000 и 750 оборотов в минуту.

Покупка электродвигателя - дело достаточно ответственное и подходить к нему нужно со всей возможной серьезностью. Ведь от выбора движущей силы во многом зависит качество и продуктивность работы вашего прибора или станка в целом.

Для того чтобы купить у нас электродвигатель, вам необходимо будет связаться с нашими менеджерами по номеру телефона, указанному на сайте. Опытный и квалифицированный персонал оформит вашу заявку в кратчайшие сроки. Также может быть проведена бесплатная консультация по вопросам, связанным с покупкой электродвигателя, способах его оплаты и доставки.


Фланцевые двигатели целесообразно применять в некоторых специальных случаях.  

Фланцевые двигатели в станках часто применяются для привода рабочих органов с вертикальной осью вращения, например в вертикально-сверлильных, плоскошлифовальных, продольно-фрезерных и других станках. При использовании фланцевого двигателя вертикального исполнения, ось которого параллельна оси шпинделя станка, упрощается конструкция станка, так как в этом случае исключается надобность в конических шестернях, служащих для изменения направления оси вращения. Встроенные двигатели монтируются в самом станке, станиной такому двигателю служит соответствующая часть станка (например, шпиндельная бабка шлифовального станка), валом двигателя является один из валов станка. Часто в шлифовальных станках шпиндель станка и вал двигателя представляют собой одно целое.  

Установка фланцевого. шагового двигателя подачи вертикально-фрезерного станка с программным управлением, а - разрез. б - общий вид.  

Шаговый фланцевый двигатель / имеет непосредственное соединение с винтом с помощью глухой муфты 4, также не имеющей люфтов.  


Использование фланцевого двигателя и закрепление барабана на выходном валу редуктора с применением выносной опоры позволяет создать высокотехнологическую плоскостную жесткую конструкцию механизма, в результате чего возможно закрепление всего механизма только в трех точках / С.  

При монтаже фланцевых двигателей на механизмах возникают трудности, связанные с креплением тормоза. Для механизмов башенных кранов с относительно небольшой частотой включений начинают применять двигатели со встроенным дисковым тормозом.  

Отечественные заводы также выпускают фланцевые двигатели (фиг.  

Условные обозначения конструктивных исполнений электродвигателей на кинематических схемах станков, а - на лапах. б - фланцевое. в - встроенное.  

При непосредственном соединении вала фланцевого двигателя со шпинделем станка привод получается наиболее простым и компактным.  

Вертикальный пусковой насос с фланцевым двигателем удобно располагать на масляном баке. В этом случае пусковой насос рекомендуется опускать на небольшую глубину в масло, для того чтобы невозможно было пустить компрессор в ход при недостаточном количестве масла в баке. Забор масла главным насосом при этом делается с большей глубины.  

На рис. 12.20 изображены производственный механизм /, фланцевый двигатель 2, прикрепленный непосредственно к механизму, заводская сеть 3 и емкости СА, Св, Сс между каждым из проводов заводской сети и землей. Провод сети и земля, между которыми находится изоляция, обладают определенной емкостью. При значительной протяженности заводской сети емкость оказывается значительной, а ее емкостное сопротивление - соизмеримым с сопротивлением тела человека. Электрическое оборудование, в том числе и двигатель, часто устанавливают, как изображено на рис. 12 20, непосредственно на производственном механизме. В нормальных условиях все токоведущие части аппаратов и двигателей надежно изолированы от металлических корпусов и соприкосновение человека с производственным механизмом не представляет никакой опасности. Казалось бы, при этом человек не попадет под напряжение, так как он касается лишь одного провода. Действительно, человек не окажется под напряжением, если он стоит на сухом полу с хорошими изоляционными свойствами. Однако в большинстве случаев пол влажный и хорошо соединен с землей. В результате человек окажется включенным параллельно емкости СА и между его рукой и ногами будет напряжение, которое вызовет в человеке опасный ток.  



gastroguru © 2017