Выбор читателей
Популярные статьи
«Новый год, Новый год, веселится весь народ» . выставка в младшей группе №14
Выставка творческих работ "Овощные фантазии" в средней группе №16
Выставка «Мамины золотые ручки» .
Выставка поделок из природного материала «Осенняя палитра».
В преддверии осеннего праздника в средней группе №5 была организована выставка детско-родительских работ на тему:«Осенняя фантазия» . Все работы были выполнены ребятами и родителями с особым старанием, проявились замечательные творческие способности. Использовались разнообразные природные материалы: листья, ветки, шишки, каштаны и многое другое. Изготовление таких поделок благотворно влияет на всестороннее развитие личности. Возможность сближения ребенка с родной природой расширяет его представления об окружающем мире, учит внимательно вглядываться в различные природные формы, развивает наблюдательность и воображение. Выставка «Осенняя фантазия» порадовала всех красочностью и оригинальностью исполнения работ. Выносим особую благодарность за участие семьям Бушковой Даши, Кужильней Ксении, Бурухина Олега, Коваль Богдана, Гуркиной Маши, Волосова Димы. Ждем и дальше активного участия в совместной работе.
Воспитатели средней группы №5.
«Здравствуйте! Будем знакомы! Младшая группа №16.»
Миновало лето.
Осень наступила.
В нашей группе весело!
В нашей группе мило!
Мы рады встрече с малышами! Рады приветствовать взрослых! Наша жизнь активная и интересная входит к нам широкими шагами. Первый день пребывания ребят в саду не стал исключением. Предлагаем вашему вниманию фотовыставку «Мой первый день в младшей группе».
Ждут нас разные дела: интересные и весёлые. Мы станем хорошими людьми, счастливыми и трудолюбивыми!
Ваши воспитатели:
Арина Васильевна Сясько
Марина Леонидовна Владыкина.
Один день из жизни нашей группы (средняя группа №6)
Детки в садике живут,
На прогулку с ними ходят,
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают,
Детский сад - второй наш дом,
Как тепло уютно в нем!
В этом году наша группа №6 приняла новых детей среднего возраста. В данном фотоотчете, мы хотим рассказать об одном дне из жизни группы. Наша жизнь и дела в течение дня очень насыщенна и разнообразна. Девочки и мальчики любят играть в ролевую игру семья. Любим делать прически и заплетать косы. Дети играют в разнообразные настольные театры, водить хороводы и играют на музыкальных инструментах. Знакомим детей с историей Кубани. В общем, скучать нам не приходится. Живем мы весело и дружно.
Подготовили воспитатели:
Жидкова Е.М.
Посметухова Е.И.
Лето красное пришло!
Что нам лето принесло?
Нас природа наградила,
Для здоровья подарила:
Фрукты, овощи, орехи,
Путешествия, потехи!
Море ярких впечатлений
И веселых развлечений!
Горы радости и смеха
Реки песен и чудес.
Мы все это соберём,
Для здоровья припасем.
Много забав и веселых игр проведено было этим летом у ребят средней группы № 3. Это игры и эксперименты с водой, с песком, с солнцем и ветром; это спортивные игры и развлечения. В природе они ознакомились с уходом и бережным отношением к царству растений и насекомых. Лето прошло, но оставило много теплых и добрых впечатлений на целый год.
«ЯБЛОЧНЫЙ СПАС. ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ В ГРУППЕ№3».
Русский народный календарь - это основа жизни наших предков.
В преддверии народного праздника «Яблочный спас», мы с ребятами знакомились с историей праздника, отгадывали загадки о различных фруктах, заучивали стихотворение «Яблоко». А в итоге придумали историю про весёлую гусеницу, которая полакомившись яблочком, превратилась в прекрасную бабочку. Все желающие нарисовали весёлых гусениц на яблоке.
Дома же ребята вместе с родителями продолжили творческую деятельность и изготовили поделки на яблочную тему.
Мы благодарим родителей, которые приняли активное участие в выставке творческих работ.
Малыши за участие в выставке получили сувениры и были очень счастливы!
Воспитатель- Арина Васильевна Сясько.
Летний конкурс «Все дело в шляпе» в старшей группе № 2.
Головной убор - один из тех аксессуаров, который может не просто изменить внешность, но и подчеркнуть внутренний мир человека. Трудно представить себе героя вестерна без ковбойской шляпы, джентльмена - без цилиндра, а исполнителя рэпа без бейсболки. О женских шляпах - разговор отдельный: они красивы и сами по себе, а их обладательницу порой делают настоящей королевой.
Каких только не было шляп!
Родители постарались и проявили свое творчество во всей красе.За что им большое спасибо!
Продемонстрировав свои шляпы, все детиполучилисертификаты победителей по различным номинациям.
Воспитатель:
Ирина Александровна Каменева
Проект «Лето, Бабочки и наше Творчество». Старшая группа № 2.
Бабочки - одно из самых изумительных созданий природы. Нигде, пожалуй, не найти столь ярких и чистых красок, такое разнообразие оттенков в сказочно гармонических сочетаниях, таких волшебных узоров, как на крыльях насекомых.
Гуляя в детском саду на нашем участке, ребята любовались, наблюдали, как они летают, как бесшумно опускаются на цветок. Детей всегда привлекали бабочки. А тут, им захотелось узнать о бабочках намного больше. Посыпалась куча вопросов. Раскрыть все тайны нам помог фильм о волшебном перевоплощении бабочки, а также энциклопедии и видео презентации о бабочках.
Ребят поразило то, что бабочки, как в настоящей сказке, испытывают полное превращение. Из яичка, отложенного бабочкой, появляются крохотные гусенички, которые всю свою жизнь едят и растут, растут и едят листья растений. Потом превращаются в неподвижных, но живых куколок, из которых появляются бабочки. Они начинают кружиться над цветами, лакомиться ягодами, нежиться на согретых солнцем стенах домов и заборах.
А еще, бабочкивдохновилиребятнатворчество…Получилосьоченькрасиво!
Воспитатели: Людмила Владимировна Токарева
Ирина Александровна Каменева
Наше «Весенние настроение». Старшая группа № 2
«Весеннее настроение».
Весна - прекрасное время для творчества, тем более что природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения.
С 24 марта по 24 апреля в нашей группе проводился весенний конкурс поделок. На конкурс были представлены работы на весеннюю тематику - пасхальные сувениры, поделки ко дню космонавтики, ко дню птиц, дню Победы, цветы и цветочные композиции. Все поделки, несомненно, были изготовлены с душой. Они поражают своей неповторимостью и яркостью.
Вы проявили творчество, фантазию и мастерство.
Разнообразен материал, который был использован для поделок изобретательными родителями.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «МАЛЫШ»
КОНСПЕКТ
проведения открытия выставки детских
рисунков в средней гр.
на тему: «Волшебный мир сказок»
подготовила:
вос-ль ср. гр.
г. Удомля
Цель : Развивать индивидуальные способности детей в изобразительной деятельности; воспитывать художественно-эстетический вкус, способствовать взаимодействию детского сада и семьи.
Ведущий : Дорогие гости, уважаемые художники Я рада приветствовать вас на открытии выставки детских работ средней группы № 3 «Волшебный мир сказок». По традиции чтобы открыть выставку, нужно разрезать ленту. И эту почетную миссию я предлагаю выполнить самому юному художники и его бабушке.
(разрезают ленту) Аплодисменты.
Ведущий : Прошу пройти в выставочный зал. Первую работу, которую я бы хотела представить, это иллюстрация к русской народной сказке «Колобок», народного художника Веселого Ивана. Работа выполнена акварельными красками и фломастерами. На рисунке мы видим главного героя - Колобка, который не только ушел из домика, где живут бабушка и дедушка, но и укатился от Зайчика в поисках новых приключений. Рамка выполнена с использованием цветных ниток. Давайте поприветствуем художника.
Следующая работа знаменитой художницы Яковлевой Дианы. Иллюстрация к сказке «Колобок». Работа выполнена фломастерами и цветными карандашами. Мы видим в центре работы главного персонажа сказки - Колобка. Он убежал от бабушки с дедушкой, забрался на пенек и поет свою веселую песенку. Рамка выполнена цветными шариками из гофрированной бумаги. Разрешите представить художника. (аплодисменты)
Перед нами работа великого художника Комарова Данила. Иллюстрация к сказке «Маша и медведь». Она выполнена на листе квадратной формы акварельными красками. Мы видим главных героев - Медведя, который несет в коробке Машеньку. Рамка выполнена с использованием природного материала - арбузных семечек. Давайте поприветствуем автора этого рисунка.
Разрешите представить работу известного художника Гизатулина Влада. Иллюстрация к сказке «Гуси-лебеди». Работа выполнена фломастерами и цветными карандашами. Па рисунке мы видим, как летят гуси-лебеди и высматривают новую добычу для Бабы-Яги. Рамка выполнена из цветных салфеток путем скатывания шариков. Давайте поприветствуем автора. (аплодисменты)
Эта работа народной художницы Аляевой Анны. Иллюстрация к сказке «Гуси-лебеди». На рисунке изображена избушка на курьих ножках, она выполнена восковыми мелками на фоне непроходимого леса, который нарисован красками «Гуашь» с помощью тычка. Мы не видим здесь Бабы-Яги. Она, наверное, сидит в своей избушке и ждет гусей-лебедей. Интересно, что на этот раз они ей принесут? Рамка выполнена с помощью бисера разных цветов. Разрешите представить автора. (аплодисменты)
Перед нами работа знаменитой художницы Ивановой Полины. Иллюстрация к сказке « Лисичка-сестричка и серый волк». Работа выполнена восковыми мелками. На рисунке ночь. На небе светит месяц. На переднем плане изображен волк, который сидит и ловит рыбу на хвост, а хитрая лиса спряталась за елкой и наблюдает. Рамка выполнена с помощью отпечатка плетеной тесьмы красной гуашью на желтом фоне. Давайте поприветствуем автора. (аплодисменты)
Следующая работа знаменитой художницы Белкиной Александры. Иллюстрация к сказке «Колобок». Работа выполнена фломастерами и цветными карандашами. На ней мы видим Колобка, который встретил зайчика. На тропинке сидит еще и лягушка, которая стала свидетелем этой встречи. Рамка выполнена мозаикой из цветных фантиков. Давайте поприветствуем художника. (аплодисменты)
Еще одна работа известной художницы Подобаевой Софьи. Иллюстрация к народной сказке «Колобок». Работа выполнена на листе овальной формы в технике по мокрому фону акварельными красками. На этом рисунке мы видим главного героя сказки - Колобка, который весело катится по тропинке и поет свою знаменитую песенку. Нам неизвестно, кого он уже встретил, а кого еще нет. Рамка выполнена мозаикой из цветной бумаги методом отрывания. Давайте поприветствуем художника. (аплодисменты)
Эта работа известного художника Лукина Егора. Иллюстрация к сказке «Царевна-лягушка». Работа выполнена акварельными красками по мокрому фону. В центре рисунка мы видим саму лягушку-царевну. Она поймала стрелу Ивана-царевича и сидит его ждет. Рисунок круглой формы. Рамка выполнена с помощью цветных ниток. Разрешите представить автора. (аплодисменты)
Следующая работа великой художницы Щибровой Софьи. Иллюстрация к русской народной сказке «Теремок». Работа выполнена фломастерами и цветными карандашами. На рисунке мы видим теремок. Рядом с ним муравья и лягушку. Наверное, они уже подружились и ждут в гости новых зверей. Рамка выполнена из цветной бумаги. Поприветствуем художницу. (аплодисменты)
Перед вами работа знаменитой художницы Юрьевой Натальи. Иллюстрация к сказке « Заюшкина избушка». Рисунок выполнен акварельными красками по мокрому фону. В центре рисунка мы видим домик зайчика, в котором живет лиса. Рядом стоят Медведь и сам зайчик, которые выполнены в технике сухой кистью. Рамка выполнена гуашью в виде узора с помощью примакивания кисти.
В конце педагог благодарит детей-художников за такие замечательные рисунки, родителей, что они нашли время и посетили выставку, и предлагает всем сфотографироваться на память.
Организация тематических мини-выставок в группе позволяет воспитателям успешно решать ряд воспитательно-образовательных задач: приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности; способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы; повышать культуру родителей. Эту неисчерпаемую информацию можно использовать на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Идея создания мини-выставки в группе возникла по нескольким причинам. Во-первых, такая форма работы позволяет воспитателям успешно решать целый ряд воспитательно-образовательных задач: приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности; способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы; повышать культуру родителей. Во- вторых - мой собственный детский опыт собирания коллекций и семейные традиции родителей в этом направлении. Сначала я увлекалась коллекционированием марок, календариков и открыток с изображениями животных. Отец занимался сбором макета мини -железной дороги. Его отец коллекционировал почтовые марки и почтовые открытки. Младшая сестра собирала в коллекцию разнообразные природные камушки. Одно время набралась коллекция разных поросят - керамических, мягких, резиновых, затем появилась коллекция открыток разных городов России (она пополняется и по сей день), коллекция пасхальных яиц появилась из-за увлечения бисероплетением.
Выход нашелся в моей профессиональной деятельности воспитателя детского сада. Организация тематических выставок в группе позволила одновременно решить несколько этих задач. Прежде всего, в отношении организации взаимодействия с семьями воспитанников - никто не остался равнодушным или пассивным в сборе экспонатов к тематическим выставкам, каждый ребенок и его родитель нашли дома тот предмет, которым можно пополнить вставку.
Другая задача - познавательно-образовательная. Ведь первые попытки классифицирования обязательно содержат в себе зачатки классификации. Это важно для интеллектуального развития детей. Кроме того, тематические выставки несут в себе информационный материал о предмете выставки, его назначении, происхождении и создании. Это неисчерпаемый информационный материал, который можно использовать на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, с предметным миром.
А какой эстетический потенциал содержит в себе деятельность по оформлению мини-выставок в групповой комнате! Это и выбор места расположения, расстановка предметов экспозиции, внесение дополнений, включение интересов детей в процесс создания интерьера выставки. Все зависит от творческого потенциала педагога, его умения вовлечь детей и родителей в процесс поиска и собора предметов для выставки.
Первую тематическая выставка была организована в сентябре в подготовительной группе. Тематику подсказали сами дети, которые делились впечатлениями о летних каникулах, проведенных на море. Многие из них привезли сувениры из морских раковин, сами раковины разных форм. Попросив детей принести их в группу, мы совместно оформили уголок "Морские раковины", нашли книги, иллюстрации, классифицировали и собрали в отдельную коробку с ячейками разные морские и речные ракушки. На занятии по ознакомлению с окружающим миром дети рассказывали о принесенных экспонатах, познакомились с тем, как люди в прошлом использовали ракушки, как добывали их, чем они были ценны и как ракушки используются в современном мире. Наших детей поразила и функциональность применения этого природного материала, и его красота, и причудливость форм
Это занятие так увлекло нас, что следующим моим шагом было продумывание тематик других выставок, разработка системы по их организации в других возрастных группах. Приближался Новый год: смена осеннего периода на зимний - смена времен года: время:! Вот и тематика для детей старшего возраста - часы, к тому же решаем образовательную задачу по формированию у детей временных представлений. Очень удачный дополнительный материал по изучению разновидностей часов. Каких только мы с детьми часов не увидели! Дети и родители с удовольствием приносили старинный часы, наручные, песочные, электронные и др., рассказывали о том, как эти часы попали в семью, разные истории из жизни часов. Кроме того, совместно с детьми и родителями был создан альбом для рассматривания с иллюстративным материалом и стихотворным текстом разных поэтов о часах и времени, подобраны книги, изготовлены макеты часов для практического изучения на занятиях. Важным в такой коллекции было то, что дети могли прикоснуться к предметам, потрогать и "почувствовать" время. <Рисунок 1>
В канун Нового года в группе мы организовывали выставку снеговиков. Дети приносили фигурки снеговиков, фигурные свечи, ёлочные украшения, открытки, картинки, календарики, сувениры, предметы домашней утвари с изображением главного персонажа выставки - кружки, тарелки, прихватки, полотенца. Не было ни одной семьи, которая не внесла бы свой вклад в создании этой выставки. Для поддержания интереса мы с детьми читали и разучивали стихи, прослушивали аудиозапись "Школа снеговиков" Андрея Усачева, рисовали, лепили снеговиков из теста, снега, вспоминали мультфильмы и песни в которых есть персонаж снеговик. <Рисунок 2 >
Хотелось бы отметить, что временной отрезок пребывания экспозиции в группе не должен превышать двух недель, пока сохраняется активный интерес к выставке, который можно поддержать разными формами организации детской деятельности.
В старшем дошкольном возрасте познавательными были тематические выставки созданные с учетом поло-ролевых особенностей детей. Это выставка военной техники к празднику Защитника Отечества и выставка фарфоровых куколок к Международному женскому дню 8 Марта. Аналогично по данным мини-выставкам были проведены разные формы организации детской деятельности. <Рисунок 3 >
Мое увлечение коллекционированием пасхальных яиц нашло отражение в выставке в весенний период, целью которой было ознакомление детей с народными традициями, приобщение к культуре своего народа, к традициям изготовления и украшения пасхальных яиц, не затрагивая религиозный аспект. <Рисунок 4 >
Необычно проходила тематическая выставка "Диковинки с грядки" и "Украшаем стол". Кроме внесения в группу домашних заготовок экспонатов, совместно с детьми и их родителями проходило занятие, где им предоставлялась возможность сотворить вместе с ребенком их выращенных овощей причудливой формы какой-нибудь предмет или персонаж сказки. Например из репки с двумя хвостиками - девочка с бантиками, патиссон превратить в черепаху Тортилу, картошку - в бегемота, редиску - в Буратино с длинным носом, подсолнух - в львенка, а тыкву - в карету для Золушки. Параллельно другая часть родителей с детьми создавала украшения для праздничного стола. Здесь мамам представилась возможность проявить свое творчество в кулинарном искусстве. В итоге были созданы шедевры - белоснежный лебедь из яблока, лилия из лука с лягушкой, хрустальная туфелька из кабачка, золотая рыбка из морковки, крокодил из огурца, мышки-норушки из вареных яиц и многое другое. Сколько удовольствия и эмоций получает каждый из участников! <Рисунок 5 >
Особо хотелось рассказать о выставке, посвященной Дню победы в Великой отечественной войне. Очень трогательно и животрепещуще проходит эта тематическая выставка. Ведь почти в каждой семье есть родственник, который участвовал в этом трагическом событии в истории нашей Родины. В тематике этой выставки заложен огромный потенциал по патриотическому воспитанию детей, формированию гордости за свою Отчизну и народ, воспитание гражданина своей страны. Родители совместно с детьми приносили семейные альбомы с фотографиями военных лет, открытки, медали, предметы связанные с войной, находили книги о войне, изготовляли макеты самолетов, подвесные "мобили", макеты сражений, открытки. Никто не остался равнодушным. <Рисунок 6 >
Напомню, что данный вид организации детской деятельности предполагает тесное сотрудничество с семьей, ее активное вовлечение и посильное участие в процессе создания мини-выставок, предполагает неисчерпаемый обмен информацией о собранных экспонатах, участие в их изготовлении. Так же на основе новых Федеральных образовательных требований к Образовательной программе дошкольного образовательного учреждения произошли изменения в структуре воспитательно-образовательного процесса. В связи с этим обязательная часть Образовательной программы должна включать время, отведенное на взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного учреждения. А для того, чтобы реализовать это взаимодействие, конечно от воспитателя потребуется много усилий и творческих вложений. Воспитателю придется снабжать родителей надлежащей информацией, проводить наглядную информационную агитацию о всевозможных вариантах участия родителей в мини-выставках, вручить им "напоминалочки" - брошюры с пояснениями и разъяснениями, с иллюстративным материалом, критериями участия и т.п., в дополнении к этому в устной форме обозначить цель организации выставок, необходимые действия родителей. После завершения действия экспозиции необходимо вниманию родителей предоставить фото- отчет о разных формах организации детской деятельности в работе мини-выставки. Неплохо было бы завести фотоальбом для сбора фотографий выставок, который в свою очередь будет являться накопительным "банком" творческой деятельности воспитателя. Для обмена опытом и организации взаимосвязи с другими возрастными группами можно организовать дни посещения выставок - пригласить детей других возрастных групп и провести мини-экскурсию, рассказав об экспонатах.
Остается только вопрос хранения экспонатов выставки и дальнейшее использование в практической работе. Если в детском саде есть параллельные возрастные группы, то можно передать материалы выставки им для оформления в группе, т.о. выставка становится "передвижной" и у детей других групп появляется возможность познакомиться с экспонатами тематической мини-выставки. Дети и родители иногда забирают те экспонаты, которые, которые им дороги как сувениры или память о каком-либо событии, или же безвозмездно передают в коллекцию в группу для дальнейшего использования. В свою очередь мы собираем экспонаты в контейнеры, подписываем и убираем на хранение в педагогический шкаф. Экспонаты выставки, сделанные своими руками можно использовать при проведении ярмарки на масленичной недели, где дети и их родители могут приобрести понравившийся предмет. <Рисунок 7 >
В результате такой творческо-практической деятельности в моей практике сложилась система по организации тематических мини-выставок в группах детского сада, которая нашла свое отражение в таблице "Тематические мини-выставки в детском саду". При планировании использовались принципы музейной педагогики: наглядность;учет возрастных особенностей;принцип активности в усвоении, усвоение через опыт ребенка.
"Тематические мини-выставки в детском саду"
Возрастная группа | Осень | Зима | Весна | ||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
2-я младшая группа | /адаптационный период/ | Моя любимая игрушка | Мы милашки-куклы неваляшки | Матрешки | Мы с мамой улыбаемся | "Я - игрушка заводная" | |||
Средняя группа | Сувениры с моря | Мишка косолапый | Снегурочка | Чайничек с крышечкой | Миниатюрные кошечки | Мой веселый звонкий мяч | День семьи - выставка семейных фото | ||
Старшая группа | Диковинки с грядки/украшаем стол | Интерактивная игрушка | Колокольчики | Елочка-красавица | Игрушки из прошлого времени | Шкатулочки | Большое космическое путешествие | Праздник Победы | |
Подготовительная группа | Выставка Азбуки и букваря | Морские диковинки | Выставка часов | Выставка снеговиков | Выставка военной техники | Выставка форфоровых кукол | Выставка пасхольных яиц | Наши деды - славные победы |
Мы, взрослые, должны окружать ребенка красотой
- всем прекрасным, чем только сможем, по
возможности познакомить детей с предметным
миром, воспитывать у них интерес к миру
предметов.
Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
| организация
| организация работы
| мини
| мини игры
| выставок
| выставки 2011
| группе
| группы песен
| детского
| детский сад
| сада
| детский
| Страничка методиста
| Организация мини выставок в группе детского сада Детский сад
Выставка в ДОУ. Осеннее настроение
Описание: Данный материал предназначен для воспитателей детских садов, родителей. Выставка служит украшением интерьера детского сада в осенний период.В октябре в нашей группе состоялась выставка на тему: "Что нам осень подарила?" К участию в выставке были приглашены родители воспитанников. Изготовление осенних поделок позволило родителям и детям вместе весело и с пользой провести время. Необходимо было заготовить осенние листья, веточки, шишки, жёлуди, мох и многое другое. А потом проявить фантазию и творчество, чтобы получились такие оригинальные поделки из природного материала.
Каждая из них неповторима.
Илюша вместе с мамой вылепил гриб для ёжика.
В группе ребята так же выполняли поделки на осеннюю тему.
В течении всего года я в своей работе активно использую художественное творчество (рисование, лепку, аппликацию, конструирование) как средсва развития мелкой моторики рук. И осень не исключение.
И считаю развитие мелкой моторики рук одним из факторов развития речи детей дошкольного возраста. Замечено, что дети, совершающие многочисленные оживленные движения пальцами рук, развиваются в речевом отношении быстрее других. Если систематически тренировать мелкие движения кистей рук, развитие речи можно существенно ускорить.
И вот что получилось у моих воспитанников.
Первые сухие листочки пригодились для выполнения аппликаций.
Забавный весёлый мышонок и золотая рыбка получились у Яны.
Барельеф - разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона.
Ну и конечно же ребята нарисовали чудесные пейзажи. Получилась великолепная золотая осень.
Яркое солнышко сияет на небе по-летнему, но прохладный осенний ветер срывает с деревьев пожелтевшие листья. Они кружатся в воздухе и падают в низ. Ветер гонит их по земле и кажется, что листочки то же куда-то спешат.А грибы всё растут: волнушки, маслята, рыжики, изредка всё ещё попадаются и белые. Скоро придёт зима и покроет всё снегом.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Создавая поделки своими руками, видя результат своей работы, дети испытывали положительные эмоции. Свои работы дети использовали в украшении интерьера группы, с удовольствием дарили их родным и друзьям.
В конце месяца был организован фольклорный праздник "Осенины".
Были поставлены следующие задачи:
- Дать детям начальные представления об искусстве и традициях русского народа.
- Развивать эмоциональный отклик к образам произведений русского музыкального фольклора и устного народного творчества.
Мы оформление музыкальный зал в стиле русской горницы.
Положение о выставке рисунков
«Портрет мамочки».
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения выставки рисунков в МБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Кирпичики»», группа «Колокольчики».
1.2. Выставка проводится с целью совместной деятельности ребёнка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, развития фантазии и воображения, воспитания уважения к родителям.
1.3. Подготовка и проведение выставки осуществляется МБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Кирпичики»», группа «Колокольчики».
2. Условия участия в выставке.
2.1. В выставке принимают участие семьи детей группы «Колокольчики».
2.3. Родители с детьми сами определяют сюжет изображения, материал и способ рисования.
3. Порядок организации и проведения выставки.
3.1. Свои работы родители приносят в свою группу
3.2. Воспитатели в приёмной оформляют выставку работ.
3.3. Требования к оформлению работы:
Оформление подписи работы:
1. Название работы.
2. Фамилия семьи (например, семья Ивановых)
4. Ответственные. Воспитатели группы.
Фотоотчёт о выставке рисунков "Великий праздник - День Победы" (совместное творчество родителей и детей) в первой младшей группе № 1
День Победы! Этот праздник в России один из самых важных и трогательных. Победа в этой долгой и жестокой войне далась нашей стране ценой огромных потерь и ежедневного подвига всех людей, сражавши...
Статьи по теме: | |
История развития тхэквондо
Хотя истоки боевых искусств покрыты тайной, нет сомнений, что с... Борьба за власть» Екатерина Богданова
(оценок: 1 , среднее: 1,00 из 5) Название: Пансион искусных фавориток.... История Румынской Церкви: церковный аспект Храмы румынии
устройство православного Богословского факультета. Буковинско-Далматская... |