Выбор читателей
Популярные статьи
Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия» для летнего досуга в детском саду. Лучший выбор на 1 июня – день защиты детей.
Игровая программа рассчитана для детей 5-7 лет.
/Звучит веселая детская музыка. На сцену выходят ведущие.
ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, ребята!
ВЕДУЩАЯ 2: Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Веселая Детворяндия».
ВЕДУЩАЯ 1: И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.
ВЕДУЩАЯ 2: То есть, весело проводить время!
ВЕДУЩАЯ 1: Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»
(Дети повторяют слова и движения за ведущими):
Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)
Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)
Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)
Ножницы – 2раза (скрещивают руки)
Бег на месте – 2 раза (бег на месте)
Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)
ВЕДУЩАЯ 2: А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.
(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)
ВЕДУЩАЯ 1: У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)
ВЕДУЩАЯ 2: Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?
ВЕДУЩАЯ 1: А победят сильнейшие! Итак, начинаем!
Первым игрокам даются по мешочку. По сигналу они должны положить мешочек на голову, добежать до флажка и обратно.
Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также.
Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» По сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились.
ВЕДУЩАЯ 1: Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко»
Есть одна игра для вас,
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно добавляйте.
Не видна из грядки,
Играет с нами в прятки.
Потяните крепко,
Вытащится..РЕПКА.
Хитрая плутовка
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса,
Кто это? ЛИСА.
Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резины,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит… АВТОМОБИЛЬ.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это доктор..АЙБОЛИТ.
На ветке не птичка –
Зверек-невеличка,
Мех теплый, как грелка.
Кто же это?.. БЕЛКА.
Каждой команде дается по мячу. По сигналу дети вставляют мяч между ног и начинают прыгать до флажка. Обратно также.
ВЕДУЩАЯ 2: Молодцы! Победила дружба. Ребята, я надеюсь, что вы будете такими же дружными.
ВЕДУЩАЯ 1: Мы еще раз поздравляем вас, ребята. До свидания!
ВЕДУЩАЯ 2: До новых встреч!
Я приветствую всех вас
Этой доброй песней,
Улыбнитесь мне, друзья,
Чтоб было интересней.
Пусть наполнится весь зал
Вашим звонким смехом,
Чтоб никто не унывал,
И играл при этом
Припев.
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему: «Привет!»
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам, посылая свой привет!
При встрече через много лет,
Друзьям вы крикните: «Привет!»
Давайте дружно, все в ответ,
Скажите громко мне: «Привет!»
Припев.
Главным будет здесь игра,
Смех, улыбки, песни.
Ведь без них прожить нельзя,
С ними интересней.
В этот день желаю я
Всем побед, удачи,
Вы здесь - лучшие, друзья,
Так и не иначе
Припев.
ВЕДУЩИЙ . А теперь скажите, что вы видите в моей правой руке?
(Ведущий поднимает над головой левую руку с удочкой. Чаще всего дети ошибаются и говорят: «Палка».)
К сожалению, вы ошиблись, в правой руке у меня - микрофон. А в левой руке - палка. Это только на первый взгляд эта палка кажется обычной. У нее знаете, сколько родственников? Метла, швабра, бита для игры в бейсбол и «городки», волшебные палочки фей тоже ее дальние родственники, дирижерская палочка… А вы, можете назвать, какие предметы являются родственниками этой палочки?
(Проходит аукцион «Палка» - лыжная, китайские палочки, удочка, шест у спортсмена и канатоходца, весло, клюшка, трость, ватные, счетные, барабанные палочки…)
Между прочим, вот эта палочка - настоящая считалочка. Она может определить победителя аукциона. Тех, кто называл родственников палки, прошу выйти ко мне.
(Звучит веселая мелодия, игроки выходят к Ведущему, который ставит палку вертикально.)
Прошу каждого из вас, по очереди, обхватить палку ладонью, начиная снизу, чья рука окажется сверху, тот и победитель, тому и приз.
(Проходит состязание. Победитель получает приз - кукурузные палочки.)
Между прочим, это тоже палочки, только кукурузные.
(Звучит музыкальная отбивка.)
С помощью этой палочки можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу игроков встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.
(Ведущий ставить палку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит палку.)
А вам слабо?
(Звучит веселая мелодия, проходит игра, у кого палка упала - выбывает из соревнования. Победитель получает крабовые палочки. Звучит музыкальная отбивка.)
Судя по этикетке, внутри находятся палочки, только крабовые.
В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай палку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.
(Игроки выполняют задание.)
Запомните свои номера! Я встану в центр круга, возьму палку и поставлю ее вертикально. Чей номер назову, тот - выбегает и ловит палку. Если поймал - становится ведущим, если не поймал - скачет на палочке и возвращается на свое место в круг.
(Фоном звучит веселая мелодия, проходит игра.)
Кто на себе людей катает? Лошадь, пони, верблюд, слон, а еще - палочка - каталочка. Вот и садитесь на нее верхом и проскочите по кругу.
(Проигравший выполняет задание.)
Прошу всех вас громко сосчитать до трех.
ДЕТИ. Раз, два, три!
ВЕДУЩИЙ . А теперь прошу вас выполнить несложные задания, все время, считая до трех. Мы пойдем сейчас направо!
ДЕТИ. Раз, два, три!
ВЕДУЩИЙ. А сейчас пойдем налево!
ДЕТИ . Раз, два, три!
ВЕДУЩИЙ . В центр скорее соберемся!
ДЕТИ. Раз, два, три!
ВЕДУЩИЙ. Очень быстро разойдемся!
ДЕТИ. Раз, два, три!
ВЕДУЩИЙ. Мы покружимся немножко!
ДЕТИ. Раз, два, три!
ВЕДУЩИЙ. И похлопаем в ладоши!
ДЕТИ . Раз, два, три!
ВЕДУЩИЙ. Повторим сначала, но в два раза быстрее.
(Дети выполняют задание. Ведущий несколько раз проводит игру, последний раз на «космической» скорости.)
Те, кто не устал, могут проверить свою гибкость. И поможет нам в этом моя палочка - выручалочка. Для начала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.
(Дети выполняют задание. Фоном звучит веселая мелодия. Ведущий держит палку параллельно полу.)
Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я буду потихоньку опускать вниз.
(Проходит игра.)
Самому гибкому игроку вручается приз - китайские палочки. Они тоже родственники моей палочки - игралочки.
(Победитель получает приз. Звучит музыкальная отбивка.)
Этими палочками можно не только есть, но и играть. А как? Сейчас покажу. Для начала - создадим две команды по шесть человек.
(Ребята делятся на команды.)
Предлагаю придумать названия своим командам.
(Команды представляются.)
От каждой команды необходимо выделить по одному участнику.
(Команды выполняют задание.)
Тем, кого выбрали команды, вручаю отличные, а точнее, большие отличительные поролоновые уши.
(Ведущий выдает игрокам уши.)
Я прошу наших «ушастиков» отойти от своих команд на 15 метров.
А командам предлагаю встать в колонны, лицом к своим «ушастикам».
Первым игрокам, стоящих в колоннах, вручаю пару китайских палочек и банку с «лапшой». В нашем случае роль «лапши» выполняют отрезки бельевой веревки.
(Ведущий показывает игрокам реквизит.)
По моему сигналу первый игрок ставит банку на пол, двумя палочками берет одну «лапшинку», бежит до своего «ушастика», и как говорится:
«Навешивает ему лапшу на уши», возвращается к команде, передает палочки следующему игроку, который проделывает то же самое. Выигрывает команда, которая быстрее «навешает лапши» и соберется вместе на финише.
(Ведущий дает сигнал старта, звучит веселая мелодия, проходит игра.)
В первом забеге выиграла команда… (называет).
Я не оговорился, это был первый забег. Во втором - забеге, будет одно изменение в правилах: нужно теперь снять лапшу с ушей вашего игрока и вернуть ее в банку. Внимание! На старт! Марш!
(Звучит веселая мелодия, проходит второй забег.)
Во втором забеге победа присуждается команде… (называет).
А теперь финал эстафеты - третий забег! Обратите внимание на изменение правил в третьем раунде: до «ушастика» добегаете, как и в предыдущих забегах, а возвращаетесь к команде спиной вперед, лицом к игроку с лапшой на ушах, причем раскланиваясь по - восточному.
Вам понятны условия третьего забега? Тогда, внимание! На старт! Марш!
(Звучит веселая мелодия, проходит третий забег.)
После трех забегов, в этой эстафете победила команда… (называет)
Командам, принимавшим участие в нашей эстафете вручаются призы.
(Идет награждение команд. Звучит музыкальная отбивка.)
Игрокам вручаются палочки, с помощью которых можно рисовать.
(Призы - карандаши и фломастеры.)
И вновь я беру в руки палочку - игралочку. Только теперь она будет палочка - воображалочка, это значит: с помощью воображения, мы постараемся превратить ее в другие предметы. Кто же начнет первым воображать, а точнее, фантазировать нам укажет палка - определялка.
Вставайте в большой круг.
(Ведущий кладет палку на пол и раскручивает ее, на кого покажет тонкий конец палки, тот и игрок.)
Вообразите, что вы канатоходец, идущий под куполом цирка, а в руках у вас шест для баланса.
(Звучит музыка, проходит показ. Далее по такому же принципу определяются игроки. Проходят показы ребят: шпага, клюшка, ружье, дирижерская палочка, лопата, весло, коса, электрогитара, штанга, жезл, стойка микрофона.
Ведущий забирает у ребят палку - удочку.)
Молодцы! Будь у меня свободные руки, я бы вам похлопал. У кого в руках нет палочки - игралочки поаплодируйте друг другу.
(Ребята аплодируют.)
Пусть наша палочка - игралочка превратится в палочку - танцевалочку.
Все становитесь в большой хоровод, повернитесь направо, положите правую руку на плечо соседа, а левую на свою голову. Поехали!
(Звучит мелодия «Ламбада», все идут по кругу.)
Теперь одна рука на талии у соседа, а другая у него на плече.
(Во время танца меняются позиции рук: одна на голове у соседа, другая на талии, обе на голове, обе на плечах, одна на талии у соседа, другая - на своей голове…)
Браво! Внимание! Как только я стукну палкой об пол, все разворачиваются в противоположную сторону и продолжают движение. А пока возьмите друг друга за плечи и под музыку двигаемся вперед.
(Звучит танцевальная мелодия, игра продолжается. Звучат позывные программы.)
Вот незаметно и пролетело время нашей встречи. Остается лишь только сказать…
(Звучит мелодия «Вступительной песенки». Ведущий поет.)
Припев.
Всем - пока - пока!
Машет вновь рука!
Провожаем Вас
В этот добрый час!
Наступает расставанье,
Но имею я в виду:
Расставанье ненадолго
Еще встретимся в году.
Ждут вас игры, шутки, танцы,
Будет громкий в зале смех.
И порадую вас новым
Развлечением для всех.
Припев.
Всем - пока - пока!
Машет вновь рука!
Провожаем Вас
В этот добрый час!
Сценарий развлекательно-игровой программы. Увлекательное морское путешествие или в поисках клада
Семейный праздник
Кандалова Ольга Викторовна, педагог д/о, МБОУ ДОД ДДТ №2, г. Заполярный Мурманской области.Ход мероприятия
(Звучит весёлая музыка. Выходит ведущий.) Наталья Хатенович
Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране детства»
Цель мероприятия : ознакомление детей с новыми для них играми, развитие эмоциональной сферы , воображения, внимания, речи детей ; навыков конструктивного общения.
Игровую программу можно проводить в зале или на свежем воздухе. Дети располагаются большим полукругом. Звучит мелодия песни Ю. Николаева "Маленькая страна ".
Ведущая : Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в страну детства , чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть. Для того чтобы отправиться туда, приобретаем билеты.
Игра "Билетики". Играющие парами, лицом друг к другу становятся, образуя два круга. Внутренний круг – это "билетики", внешний – "пассажиры". В центре стоит безбилетник – "заяц". Ведущий подаёт команду : "Поехали!". Круги начинают вращаться в разные стороны. Звучит команда "Контролёр!".
"Билетики" остаются на своих местах, а "пассажиры" должны быстро найти новую пару. "Заяц" быстро хватает тот "билетик", который ему понравился. "Пассажир", оставшийся без "билетика", становится водящим – "зайцем". При встрече "пассажир" и "билетик" знакомятся.
Ведущая : Вот мы и приехали в страну детства . А теперь расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.
Вы смелые? – Да!
Умелые? – Да!
Ленивые? – нет!
Красивые? – Да!
Крикливые? – Нет!
Весёлые? – Да!
Милые? – Да!
Послушные? – Да!
Драчливые? – Нет!
Счастливые? – Да!
Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.
Раздаётся звонок телефона.
Ведущий : Алло! Алло! (В трубке раздаётся смех.) . Ребята! Это мой друг Петрушка! Он очень любит веселиться. Давайте пригласим его на праздник!
(Говорит в телефонную трубку) Петрушка! У нас проходит очень весёлый праздник! Ребята приглашают тебя повеселиться!
Появляется Петрушка.
Петрушка : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А что это у вас за праздник? (Дети отвечают) . Каникулы! Каникулы я очень люблю. Это такое время, когда можно только веселиться и отдыхать. (Замечает в руках ведущего воздушные шары с крылышками) . А вот и сказочные шары, у них есть крылышки! Ребята! Вы знаете игру с летающими шарами? (Достаёт из кармана тесьму с флажками, раздаёт её двум детям, которых трудно задействовать в игре.)
Эту ленту держите покрепче руками,
Проводим игру с надувными шарами!
Дети делятся на две команды. Каждой команде выдаётся по 3 шара.
Итак, ребята, пока музыка будет громко играть,
Шары надо быстро за ленту кидать.
Как только мелодия сыграна вся,
Шары больше трогать руками нельзя!
И там, где шаров будет меньше у вас,
Те, значит, и победят в этот раз!
А перед началом дружно скажем : "1,2,3,4,5 – будем весело играть!"
Под музыку проходит игра. Музыка останавливается в тот момент, когда в обеих командах вновь окажется одинаковое количество шаров.
Петрушка : Обе команды играли достойно и дружно. Споёмте песню о дружбе!
Дети исполняют песню "Настоящий друг".
Ведущий : Следующая игра называется "Мальчишки и девчонки". Нужно закончить стихотворные строки по смыслу, а для этого громко говорим "мальчишки" или "девчонки".
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у …
Коньки на льду чертили стрелочки.
В хоккей играют только …
Шёлк, кружева и в кольцах пальчики.
Выходят на прогулку …
Болтают час без передышки
В цветастых платьицах …
При всех помериться силёнкой
Не прочь всегда одни …
Боятся темноты трусишки –
Конечно, только лишь ….
Петрушка : Предлагаю проверить внимание и выдержку наших игроков . Игра "Возьми приз".
Приглашает от 4 до 8 участников игры, ставит их на одинаковое расстояние от стула, на котором лежит приз. Объясняет условия игры.
Петрушка : Громко повторяем наш девиз : "1,2,3,4,5, - будем весело играть!"
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три",
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали,
Да не одну, а целых …две!
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду : раз, два, …марш!
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше …пять!
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять!
Ведущий : Было время поиграть,
Теперь будем танцевать!
Ребята, вы когда-нибудь видели, как танцует сороконожка? Длинная такая гусеничка, у которой всего 2 лапки-ручки и 40 ножек? Давайте встанем друг за другом верёвочкой, положим руки на пояс впереди стоящему и сами станем весёлой танцующей сороконожкой.
Наш девиз : "1,2,3,4,5, - начинаем танцевать!"
Под весёлую музыку дети танцуют, повторяя несложные движения за ведущим и Петрушкой.
Петрушка : Ой, из вас получилась настоящая супер-сороконожка! А сейчас самое трудное задание. Игра называется "40 секунд". За 40 секунд нужно выполнить все действия, которые перечислены на листе-задании. Игрокам выдаются листы . Игра начинается по сигналу Петрушки.
Лист-задание.
1. Присядьте 2 раза.
2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.
3. Поднимите вверх обе руки 2 раза.
4. Внимательно прочитайте всё задание.
5. Громко крикните своё имя.
6. Дважды громко мяукните.
7. Повернитесь вокруг своей оси 3 раза.
8. Посмейтесь над ведущим игры.
9. Коснитесь рукой любых 3 человека.
10. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.
11. После того, как вы прочитали все задания, выполните только задания №12 и № 13.
12. Присядьте на корточках.
13. Отдайте лист ведущему игры.
Ведущий : В заключение нашего праздника подарим друг другу хорошее настроение. Игра "Мыльные пузыри".
Публикации по теме:
Сценарий конкурсно-игровой программы «Необычные приключения в Стране Дорожных Знаков» Необычные приключения в Стране Дорожных Знаков (конкурсно-игровая программа) Цели и задачи программы: Образовательная - познакомить детей.
Конспект спортивно-развлекательной программы «Весёлое лето» Цель. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения,способствовать созданию атмосферы радости и веселья. Образовательная.
КВН «Знатоки космоса» Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Знатоки космоса» Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста. Цели: - закрепить представление о Солнце,.
Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенние встречи» Осенние встречи 2014 Конкурсно - игровая программа 1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята! Милости просим. Знакомьтесь со всеми, с кем.
Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Мы с рождения - Россияне» Познавательная игровая программа «Мы с рождения - Россияне!» Ведущий: Каждая страна имеет свои символы: официальные и неофициальные. Неофициальные.
Описание работы: Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста в летний период в детском саду, в дворовых клубах, в пришкольных лагерях, в лагерях отдыха детей. Для его проведения я предлагаю использовать большое количество разноцветных крышек от пластиковых бутылок и цветные мелки
Цель:
организация увлекательного, полезного досуга детей
Задачи:
- развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- развивать фантазию и творческие способности;
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;
- дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.
Оборудование и реквизит:
фонограммы веселых детских песен, 2 мольберта, 2 набора цветных мелков, 2 маркера, 2 ватмана, разноцветные крышки от пластиковых бутылок (7 цветов по 30 штук), 2 набора разноцветных крышек по 30-40 шт., 2 кольца с тремя цветными шелковыми лентами, 2 радужных лабиринта, 3 набора цветных карточек.
Ход мероприятия.
Звучит фонограмма песни «Коробка с карандашами».Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались на заключительное мероприятие летнего сезона проекта «Ребята нашего двора». Называется оно «Разноцветная игра». Как вы уже догадались, все наши конкурсные задания будут посвящены краскам. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и интересным. И сегодня мы с вами постараемся получить самую большую порцию этой энергии.
Ведущий:
Вначале мы с вами немного поиграем и покричим. И сделаем мы это так: у кого в одежде есть зеленый
цвет, дружно похлопайте и покричите…А теперь те ребята, у кого есть красный
цвет в одежде…. А кто носит синенькие
вещи?... Отлично!
Ведущий:
Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте и кричите погромче.
Небо дождливое,серое
Быстро я синим сделаю.
Горит на небе солнце ясное, Такое жаркое, такое красное!
Хороши в саду цветы необычной красоты! Нас порадует листва и зеленая трава.
Зимой все покрыто инеем
И щеки становятся... красными.
Я пойду гулять на луг,
Надену платье классное.
В косу я себе вплету
Ленту ярко-... зеленую.
Несу букет сестре Алене
А в нем цветок есть. Он... синий.
Ведущий:
Молодцы, ребята! Трудно было вас перехитрить. Вы все очень дружные и внимательные.
Теперь нам нужно разделиться на две команды, которые я предлагаю назвать «Карандаши» и «Краски». За победу в каждом конкурсе команды будут зарабатывать по одному баллу, а, значит, вам нужно хорошо постараться, чтобы победить.
Ведущий: Предлагаю вам для начала небольшую эстафету.
Команды выстраиваются в колонны по одному.
Первым игрокам дается по кусочку мела. По сигналу ведущего они должны добежать до финишной точки и нарисовать возле нее на асфальте треугольник. Затем, игрок должен оббежать финишную точку и бегом вернуться в команду. Предать мел следующему игроку и встать позади колонны.
На асфальте перед каждой командой необходимо заранее мелом нарисовать 8-10 цветков.
Первый игрок по сигналу ведущего должен перепрыгивать с цветка на цветок не размыкая ног. Оббежать финишную точку и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее
Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан
- Как Однажды Жек-Звонарь Головой Свалил Фонарь
Перед каждой командой на определенном расстоянии стоят ведерки с разноцветными крышками.
Задание:
Каждой команде необходимо выложить радугу из крышек. Разрешается каждому игроку выкладывать за один заход по две крышки.
Оценивается скорость и правильность выкладывания радуги
Игра со зрителями «Картина»
Стихотворение с коллектив¬ным ответом:ЛОАЙСЫВАТ – салатовый
ВИНЕЙРЫСЕ – сиреневый
ЖЕЙРЫНОАВ – оранжевый
ДОЙРЫОВБ – бордовый
НАЙЛОЫМИВ – малиновый
ВОЫЛЙИЛ – лиловый
РЕЧЫВОКИЙН – коричневый
ТОЫФИОЙЕЛ – фиолетовый
Команды по очереди вытягивают листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаются и дают правильный ответ.
За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.
Участвуют капитаны команд. Каждому игроку выдается радужный лабиринт и шнурок к нему.
Ведущий:
Ваша задача аккуратно прошить веревочкой лабиринт по цветам радуги. Победит та команда, чей капитан быстрее и правильно справится с заданием.
Перед каждой командой на асфальте нарисован круг диаметром примерно 1 метр. Всем игрокам команды выдаются цветные мелки. За 1 минуту команды должны «посадить» как можно больше цветов на «клумбу».
Побеждает команда, нарисовавшая большее количество цветов.
Статьи по теме: | |
Вареники на пару с творогом - рецепт на ряженке
Калорийность: Не указана Время приготовления: Не указано Вареники с... Гадание на воске – правила, значение фигур
В статье собраны только лучшие из толкований и значения фигур для... Новолуние 8. Всё о новолунии. Здоровье и красота
Наблюдая за движением Луны можно заметить, что спутник нашей планеты в... |